avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Родстер JAGUAR F-TYPE

Родстер JAGUAR F-TYPE

JAGUAR F-TYPE

Технически не являет собой ничего сверхъестественного, да и дизайнеры тоже явно сдерживали себя,скромничали, и все равно F-type - самое автомобильное впечатление лета.

Говорят, мужчины любят глазами, а женщины - ушами. По такой логике F-type очень женский автомобиль, но на этот раз женская психология явно работает и во мне. Я специально прокладываю маршрут по Киеву так, чтобы захватить побольше мостов и тоннелей. Хотя бы потому, что пугать пуганых байкеров неистовым ревом «Ягуара» - забава на все сто тысяч евро. F-type - один из самых громких дорожных автомобилей, на каких приходилось ездить. Это не рык, не урчание, не бормотание, не клокотание. Это - первобытный звук огня. Стихийная сила, освобождение энергии. Ночь, улица, фонарь, аптека - весь город вибрирует на разгоне! А под сброс газа - праздничный фейерверк, только без искр. Так трещат дрова в топке паровоза. Так стонут вылетающие в трубу галлоны бензина, оставляя след в этом мире.

Салон JAGUAR F-TYPEСалон JAGUAR F-TYPE


Салон JAGUAR F-TYPEПанель приборов JAGUAR F-TYPE


Jaguar тоже стремится оставить след. Он не перемещает, он живет движением. Управление этой машиной - процесс, действо. Сосредоточившись на кнолочках-рюшечках, автоиндустрия позабыла об удовольствии, которое можно получать от собственно вождения - но Jaguar F-type не только не изгоняет водителя из руления, но и вовлекает в драйв всех. Веду я, но пассажирами со мной - весь город.

JAGUAR F-TYPE


Ho Jaguar не был бы Jaguar, если бы сходу позволил перейти с ним на «ты». Britons never will be slaves - и к автомобилям это тоже относится. F-type ведет политику недосказанности: намеки, подсказки, уверения и взаимные упреки сопутствуют ознакомительной поездке. Такое уж классический формат британского родстера, как бы странно это ни звучало применительно к марке Jaguar, выпускающей родстеры с интервалом в полвека. Руль несколько легковесный для спорткара, жесткость кузова также весьма условна. Подвеска энергоемкая, но и жесткая. Тряска сопутствует этой машине по всей Украине. И если гладь образцово-показательной бориспольской магистрали ненадолго успокаивает зверя, то стоит свернуть на более приземленное шоссе - и только руль держи! F-type ненавидит колейность и буквально прыгает в сторону, едва колеса начинают бороться с ямами. На высокой скорости за рулем не отдохнешь.

Jaguar любит не только потрепать нервы, но и прическу на голове. Комфортная скорость с открытым верхом - не выше «сотни», даже при поднятых стеклах. Быстрее попросту неприятно. Впрочем, шумно и с матерчатой крышей, которая шустро выезжает за 12 с на скорости примерно до 54 км/ч. Свист ветра стихает, но рев двигателя становится утробным, ведь доносится уже не снаружи, а буквально просачивается сквозь кресла. Честное слово, музыкальная система «эф-тайпу» нужна ровно настолько же, как и мотоциклу. Баловство! Но при таком наборе внешних раздражающих факторов внутри «Джаг» довольно спокоен: компрессорный двигатель ладит с 8-ступенчатым автоматом, позволяя волшебной кнопкой с гоночным флажком менять темп и траекторию движения под настроение. Дрифт - по первому требованию, но с таким мощным мотором нужен трек. Экстрима в нем мало: автомобиль выходного дня сгодится и в будни. Jaguar не напрягает, не толкает, не рвет тельняшку. Смысла в прогулочной езде на громоотводе немного - пригласим Оззи Осборна петь за ланчем? Но таким и должен быть английский родстер: может, но не обязан. Забавный, волнующий, но немного бестолковый, как жаркий уик-энд в городе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип кузова/кол-во дверей/мест: родстер/2/2
Длина/ширина/высота, мм: 4470/1923/1308
Колесная база, мм: 2622
Дорожный просвет : н.д.
Снаряженная масса, кг: 1614
Объем багажника, л: 196,2
Тип двигателя: бенз., V6. компрессор
Рабочий объем, куб.см 2967
Макс, мощность, л.с. (об/мин): 380(6500)
Макс, крутящий момент, Нм (об/мин): 460(3500-5000)
Трансмиссия: 8-ст. автоматическая
Тип привода: задний
Максимальная скорость, км/ч: 275
Время разгона 0-100 км/ч, с: 4,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл: 12,8
загородный цикл: 7,0
смешанный цикл: 9,1
Объем топливного бака, л: 72
Розничная цена, грн.: 999 943

JAGUAR F-TYPE
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Audi RS7 тест на драйв
Porsche Cayman S
Toyota Venza
Mini Paceman
Jaguar XF
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.