avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Porsche Boxter

Porsche Boxter

Porsche Boxter
[hide][/hide]
«Бокстер» и «Кайман» - это один и тот же автомобиль или же две большие разницы? И почему открытая машина дешевле закрытой, хотя у других марок все с точностью до наоборот? Неужто родстер дарит меньше радости, чем купе?

Погода сыграла недобрую шутку: все три дня нашей совместной с «Бокстером» жизни шел дождь и было не по-сентябрьски холодно. Добравшись под зонтом до автомобиля, я плюхнулся в кресло с ярко выраженным спортивным профилем. Внутри, под мягкой тканевой крышей, сухо, тепло и уютно: ненастью в салон через нее никак не пробиться. Она соткана из материала, обладающего абсолютной влагонепроницаемостью и очень хорошей термоизоляцией. Такому верху, как я полагаю, и снег не страшен.

Улучив разрыв среди нависших над Москвой туч, я решил доверить себя небу, презрев страх простуды. Легкое прикосновение к клавише - и за 9 секунд крыша спряталась в берлогу за моей спиной. Удивительное дело: на открытый салон накатывают волны звуков московских улиц, но при этом двигателя не слышно, и к тому же громкость радио увеличивать не надо. Климатическая установка тоже отменно справляется с задачей поддержания заданной температуры в объеме, ограниченном лобовым стеклом и боковыми окнами. При плюс десяти на улице мне без солнца и головного убора было не холодно.

Вокруг клавиш, заведующих крышей, расположены кнопки настройки двигателя, подвески, отключения ESP и системы «старт-стоп»У базовых кресел есть электропривод угла наклона спинки, обогрев стоит 19 976, а вентиляция - 44 518 рублейЦентральное место в комбинации приборов занимает тахометр с цифровым спидометром. На правый дисплей можно вывести вспомогательную информацию и трехмерную карту навигации


Если мыслить субъективно, то мягкий верх никак не сказался на динамических показателях «Бокстера» по сравнению с тем же «Кайманом». Мне вспомнилась трасса в Нижнем Новгороде, где в полной мере можно было ощутить все прелести обоих автомобилей. Оглушительное ускорение и интенсивное торможение на прямых, фантастический «держак о в быстрых поворотах при полном отсутствии хоть каких-либо намеков на крены и раскачку кузова - да, это чистокровный «Порше»! По большому счету, если забыть о том, какая крыша над головой, сложно будет сказать наверняка, на котором из двух братьев ты едешь. И у «Бокстера», и у «Каймана» на высоких скоростях отнюдь не детское усилие на руле: сказывается дополнительная нагрузка на передние колеса, которая усиливает сцепление шин с дорогой и отодвигает пределы бокового скольжения при увеличении угла поворота колес. Да, «Кайман» на 10 л.с. мощнее, но реальная разница между двумя «Порше» проходит на уровне нюансов, прочувствовать которые может редкий ценитель скорости.

Салон Porsche Boxter


И все же различия есть. Прежде всего - в цене вопроса. При прочих равных «Бокстер» дешевле «Каймана» на четверть миллиона. И это - самый железный аргумент против железной крыши!

Антикрыло автоматически поднимается после 120 км/ч, но им можно управлять и вручную - при помощи кнопки на центральном тоннеле


И вообще: принято считать, что родстер менее практичен. Но так ли это в случае со слорткаром? Не уверен. Подобная машина - это не столько транспортное средство, сколько автомобиль выходного дня, который в полной мере раскрывает свои таланты в теплое время года и при хорошей погоде. И тогда мягкая крыша «Бокстера» - неоспоримое преимущество: она делает машину единой в двух лицах. Убрал крышу - оказался в кабриолете. Поднял обратно - и ты снова в закрытом авто! «Кайман» такого разнообразия предложить не может, как вы понимаете. То есть в данном случае родстер получается не только гпамурнее, но и практичнее купе. И, конечно, дешевле - причем ощутимо. Согласитесь, это тоже немаловажно!

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Комплектация


ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

Дополнительно


А можно ли рассматривать «Бокстер» как ежедневное средство передвижения? В теории - да. Правда, после нескольких часов непрерывного мыкания по пробкам дерганая коробка и жесткая подвеска дают о себе знать: пятая точка начинает испытывать дискомфорт, и возникает желание если и не прервать поездку, то как минимум сменить позу. Но лучше все же сменить не позу, а концепцию, оставив «Порше» в гараже до выходных. Удовольствие, как и лекарство, хорошо в умеренных дозах. Несмотря на то что «Бокстер» считается отдельной моделью, он, по большому счету, являет собой открытую версию «Каймана». Родстер практически ничем не уступает купе, а стоит заметно дешевле.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики


РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, с

Таблица 1


РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

Таблица 2


ЦЕНА, ТЫС. РУБ.

Таблица 3


Porsche Boxter
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.