avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Тест-драйв Porsche Cayenne S

Тест-драйв Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Три страны, 1500 км трудных дорог, сотни литров бензина, ревущие моторы и зашкаливающий адреналин - все это Porsche Performance Drive 2014. С точки зрения традиционных представлений об автомобильных марафонах Porsche Performance Drive 2014 скорее напоминает сложный автомобильный тест, чем отчаянную гонку со свистом ветра в ушах и заклинившей на отметке 250 стрелкой спидометра. Тем не менее азарта этому мероприятию не занимать, а сложные правила, придуманные организаторами, лишь принесли в пробег дополнительную интригу. Но в первую очередь это серьезное испытание таких мужских качеств, как терпение, хладнокровие и расчет.

Судите сами, легко ли за рулем «бьющего копытом» Porsche Cayenne S, с мощным 3,6-литровым битурбированным V6, удержаться от того, чтобы не утопить педаль газа в пол, показав всем и сразу, кто тут король дороги? Некоторые участники в итоге так и поступали, наплевав на правила и возможность победы, зато получив драйвовые впечатления от скоростных бросков по трассам и горным серпантинам.

420 «лошадок», запряженные в Porsche Cayenne S, были самым опасным провоцирующим фактором гонки, поскольку главный challenge состоял в том, чтобы прибыть к финишу вовремя, но при этом с минимальным расходом топлива. Четырехдневный автопробег длиной в 4 дня и почти 1500 км проходил по территориям трех стран: стартовав на побережье Черного моря из турецкого Трабзона, 14 экипажей из 10 стран Центральной и Восточной Европы финишировали на берегу далекого Каспия в солнечном Баку, побывав заодно в туристическом Батуми и гостеприимном Тбилиси.

Салон Porsche Cayenne S


Украинский экипаж под «счастливым» номером 13, несмотря на все ухищрения, пришел к финишу 4-м, что не помешало, впрочем, получить максимум удовольствия как от управления динамичным SUV, так и от захватывающих дух красот местных пейзажей. Да и сам автомобиль, думается, несмотря на «придушенный» режим, смог показать все, к чему его готовили, - постоянно меняющиеся дорожные условия этому способствовали. Самым легким участком оказался путь от Трабзона до приграничного курортного городка Сарпи - скоростное шоссе, идущее вдоль живописного побережья, позволяло даже пользоваться адаптивным круиз-контролем без существенных потерь в потреблении топлива. Но как только турецкие автобаны сменились грузинскими «военными» дорогами, пришлось отказаться от комфортных настроек авто, полагаясь только на себя. Специфика поведения на дорогах Грузии такова, что нужно быть немного джигитом, если не хочешь глотать пыль, плетясь в хвосте общественного транспорта. Немного наглости при обгонах, активное пользование автомобильным клаксоном - и дорога твоя. Тем более что имидж Porsche Cayenne S и сам по себе обладает пробивной силой, заставляя уважительно расступаться других участников дорожного движения, едва заметив узнаваемые издали биксеноновые ходовые огни.

Porsche Cayenne S


Сложнейшим этапом, безусловно, оказались причудливо наброшенные на плечи Кавказа петли горного серпантина. Проходя на приличной скорости все эти «шестерки» и «восьмерки», экипажу приходилось рассчитывать только на реакцию водителя да на все вспомогательные системы Porsche Traction Management, выделывая временами лихую джигитовку на радость скучающим местным аксакалам. Но даже выписывая на спусках пируэты на «нейтралке» или ввинчиваясь в повороты очередного крутого подъема, Cayenne S демонстрировал чудеса экономичности не только благодаря облегченной конструкции движка, но и правильно оборудованному месту пилота. Например, удобные лепестки ручного переключения передач на многофункциональном спортивном рулевом колесе пришлись весьма кстати, позволяя драйверу «отщелкивать» режим работы двигателя с прожорливых низких передач на максимально экономичные высокие.

Porsche Cayenne S


А если добавить к этому функцию движения «накатом», усовершенствованную систему автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и оптимизованную систему управления терморежимом охлаждающего контура, то достичь протокольных 9,8 л на сотню оказалось вполне под силу даже в условиях, приближенных к экстремальным. Воздержание, как известно, только распаляет страсть, поэтому, когда промежуточный финиш каждого дня гонки был достигнут, экипажи, освобожденные от скоростных и топливных ограничений, отводили душу, выжимая из спортивного нутра автомобилей максимальную скорость, и только ветер да горные орлы удивленно шарахались прочь от нарастающего рева снежной лавины Porsche Cayenne S и всей линейки спорткаров, включая Boxster, Cayman и Porsche 911, не участвовавших в гонке, но специально подготовленных для того, чтобы утомленные дорогой драйверы могли «выпустить пар». За время этого увлекательного четырехдневного приключения автомобиль продемонстрировал свою универсальность, динамичность и впечатляющую для класса премиальных SUV экономичность, доказав в очередной раз, что история бренда Porsche - это непрерывное движение вперед, к совершенству.

Салон Porsche Cayenne SБагажник Porsche Cayenne S


Технические характеристики Porsche Cayenne S:


Технические характеристики




Porsche Cayenne S

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.