avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Porsche Cayman S

Porsche Cayman S

Porsche Cayman S

Многострадальная трасса «дон», по которой мы движемся от российского Краснодара до приморского геленджика, как-то совсем не приспособлена для нового Porsche Cayman S. Асфальт несвежий, с огрехами. Движение плотное. Ограничения скорости - частоколом. А повышенный интерес к спорткару проявляют не только люди (почти поголовно реагируя на агрессивную красоту облика), но и многочисленные камеры-радары.

Тут бы гоночную трассу, трек! Еще и потому, что на тест предложили более мощную из доступных нашему рынку версий. За кадром остался Cayman 2.7 (275 л.с.) по цене от 686 298 грн., у нас же - Cayman S 3.4 (325 л.с.). В обоих случаях можно выбрать шестиступенчатую МКП или семиступенчатый преселективный «робот» PDK. Наш экземпляр - роботизированный. Внешность не приукрашивает. Новый Cayman - очень серьезный аппарат. Зрелый плод и - что особенно подчеркивают - плоть от плоти модели 911, с которой много общего: силовые агрегаты, элементы подвесок, рулевой механизм, интерьер. По идее, нынешний уровень уже не предполагает каких-либо оправданий «на фоне 911-го». И что еще важно: экономия приличной суммы при покупке теперь не должна быть главной причиной «не звонить девять-один-один» и предпочесть Cayman. В отличие от Porsche 911 силовой агрегат у Cayman развернут двигателем вперед. Соотношение процентов развесовки иное - 46:54 в пользу задней оси, тогда как у 911-й на переднюю приходится 38%, и в плане управляемости она более норовиста. Хотя и центральномоторный автомобиль в быстрых поворотах непрост: на входе во избежание сноса требует загрузки передних колес торможением и тогда уже цепляется. Крепко-накрепко! Мотор на высоких оборотах звучит как большая сверхскоростная швейная машина, и оттого кажется, что Cayman S «строчит» виражи, привязанный к полотну прочнейшими невидимыми нитями. Тяжеловатый руль - другим наука: вот как надо настраивать ЭУР.

Салон Porsche Cayman SСалон Porsche Cayman S


Хронометр входит в пакет Sport Chroho за 1970 евро


И вспомнилось то крепкое яблоко: если надкусил - читай, сумел заправить спорткар в поворот - вкуснота! Тут сказываются и новые миллиметры: база увеличена на 60 передняя колея на 36-40. За доплату можно обогатиться «виражной подстраховкой» PTV: электроника подтормаживает внутреннее колесо. Конечно, на дорогах общего пользования Porsche Cayman S во многих смыслах запретный плод. Степень ездовой агрессии, при которой он полностью раскрывается, здесь неуместна. Соответственно, не так уж актуальны кнопки перехода в режим «активных» настроек Sport и еще более категоричных Sport Plus. Разве что из интереса к потенциалу. Насладиться аттракционом щедрой отдачи двигателя с лихими перегазовками при переключениях «робота» вниз, пощелкать передачи самому (как вариант, есть руль с более крупными подрулевыми лопатками) и успокоиться. Кредо этого силового агрегата: «Всегда!»» Но опять-таки, не питаться же одними упомянутыми яблоками. Силовые приемы ради приемов вскорости утомляют.

Да, о скорости. Трасса «Дон» - зона повышенной опасности, одна из самых аварийных в России. Понятно почему. Разметка от Краснодара до Геленджика зачастую трехполосная, и местные то и дело завершают обгоны на грани суицида влобовую. Cayman S в этом плане радует быстродействием. «Робот» PDK в любом режиме готов поддержать резкую смену темпа. Отдельной кнопкой изменяются настройки жесткости подвески, но без боя на треке какой-либо значимой разницы не отмечаешь.

Багажник Porsche Cayman S


Багажник Porsche Cayman S


Меняется «виброфон». Зато понравилось, что и «зажатый» Cayman S остается комфортным по меркам спорткаров. А вот акустического комфорта не хватает: как ни едешь, всегда шумновато. Но если тише нельзя никак, то интереснее на слух - можно: жмешь очередную кнопку, и звук выхлопа становится злее. Очередной кнопкой добавляешь внешней агрессии: принудительно выдвигая задний спойлер. При этом к водителю Porsche Cayman S дружелюбен настолько, что в какой-то момент забываешь о значении названия. Нет, совсем не страшный. В частности, это можно сказать о расходе топлива во время «сильно смешанного» теста. Хорошая новость: «робот» обучен автоматически переходить в режим наката с «расцепленным» приводом, что, по заявке фирмы, помогает экономить литр бензина на 100 км пути. Кому же адресовано это счастье? Представители Porsche признают, что украинская аудитория модели точно не просчитывается, покупатели самые разные. Как и причины покупки: «первый Porsche», «Porsche в подарок»... Но без сравнения с 911-м не обходилось. Теперь оно чаще должно работать в пользу Cayman. «Яблоко от яблони...»

Характеристики Porsche Cayman S:

Тип кузова/кол-во дверей/мест: хэтчбек/2/2
Длина/ширина/высота, мм: 4380/1801/1295
Колесная база, мм: 2475
Дорожный просвет, мм: Н.Д.
Снаряженная масса, кг: 1350
Объем багажника, л: 150+162
Тип двигателя: бензиновый, В6
Рабочий объем, куб.см.: 3436
Макс, мощность, л.с. (об/мин): 325(7400)
Макс, крутящий момент, Нм (об/мин): 370(4500-5800)
Трансмиссия: 7-ст. преселективная
Тип привода: задний
Максимальная скорость, км/ч: 281
Время разгона 0-100 км/ч, с: 4,7
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл: 11,2
загородный цикл: 6,2
смешанный цикл: 8,0
Объем топливного бака, л: 80
Розничная цена, грн.: от 848 281


275-сильный Cayman стоит от 64 200 евро. Версия Cayman S - от 80 400 евро. Доплата за «робот» PDK для обеих модификаций - 3500 евро. Список опций
обширен. Например, керамические тормоза - 9050 евро. Впрочем, самый доступный Porsche 911 Carrera (350 л.с.) стоит вдвое дороже: от 112 760 евро.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.