avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Ремонт муфты Hyundai ix35

Ремонт муфты Hyundai ix35

ремонт Hyundai ix35

У меня проблема с полноприводной муфтой Hyundai ix35, купленного в конце 2011 года. Когда мне пришлось маневрировать с прицепом (1200 кг) на лугу, она начала издавать неприятный запах, и затем стали вращаться только передние колеса. Перед этим я прочитал материал об этой модели и узнал, что у меня полноприводная муфта старого типа. Дилер говорит, что он ничего об этом не слышал. Можно ли на мой автомобиль установить новую муфту?

Нет, просто установить новую муфту Иупашах взамен старой нельзя. Придется менять полный привод в сборе вместе с раздаточной коробкой и задней осью, плюс всю электронику управления. Даже по деталям это стоило бы несколько десятков тысяч гривен, а к этому еще надо добавить многочасовую работу на СТО. Новая муфта сама по себе не помещается в оригинальный корпус. Кроме того, она не реагировала бы на приказы старого блока управления и на нее не распространялась бы гарантия.

Хочу купить новый полноприводный автомобиль, который заменит мой десятилетний Audi А6 Allroad и, надеюсь, тоже прослужит не менее десяти лет. Все выбранные мной варианты оснащены системой старт-стоп. Мне интересно, не пострадает ли в долгосрочной перспективе аккумулятор из-за чередующихся отключений и запусков двигателя. У моего нынешнего Audi несколько раз возникали проблемы с ним даже без системы старт-стоп.

На автомобилях с системой старт-стоп, как правило, не используются проверенные временем кислотные стартерные аккумуляторы. В этом случае у них был бы существенно ограничен срок службы из-за лимитированного числа циклов разрядки и зарядки. На машинах с системой старт-стоп аккумулятор разряжается и заряжается гораздо чаще, так как двигатель многократно заводится и глушится за время поездки. Чтобы повысить живучесть аккумуляторов, с завода чаще всего устанавливаются модели типа ЕРВ или АвМ. У них число циклов зарядки-разрядки увеличено в три-четыре раза по сравнению с традиционными батареями. Но несмотря на это, частое включение и выключение двигателя оказывает большую нагрузку на любой аккумулятор. И, разумеется, на стартер.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.