avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Топливная присадка

Топливная присадка

Топливная присадка

Согласно рекомендациям производителя присадки ее в соответствующей пропорции следует добавлять в бак при каждой заправке дизтопливом. Можно сколь угодно долго спорить о качестве топливной присадки, но, пока она не оценена на практике, истину установить сложно. Мы попробовали это сделать на примере тестирования дизельной добавки Liqui Moly

Речь идет о новой комплексной топливной присадке Langzeit Diesel Additiv, которая появилась на рынке летом прошлого года. Мы испытывали ее с августа 2013-го по апрель 2014 года с использованием сезонных (зимних и летних) сортов солярки. Напомним, что дизтопливо, рекомендованное для современных легковушек, должно удовлетворять большому перечню технических требований. При использовании некачественной солярки резко возрастает риск загрязнения жиклеров и трубопроводов, что отрицательно сказывается на работе топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Все это ведет к снижению мощности дизеля и увеличению расхода топлива.

Новая топливная присадка Langzeit Diesel Additiv создавалась как раз для устранения подобных явлений. Она содержит комбинацию активных веществ, улучшающих сгорание дизтоплива и удаляющих коксовые отложения и нагар во всех узлах топливной аппаратуры, включая ТНВД и форсунки.

Эффективность топливной присадки мы проверяли на двух автомобилях: кроссовеpe Hyundai Santa Fe Classic с пробегом 35 тыс. км и Hyundai i30, откатавшем 40 тыс. км. Методика теста такова: в каждую машину заливали полный бак солярки и отправляли ее в дорогу. Когда бак опустошался наполовину, по бортовому компьютеру фиксировался расход топлива.

Затем к оставшейся половине солярки добавляли топливную присадку, и машина продолжала путь до окончательного опустошения емкости, после чего вновь фиксировался расход топлива. Далее следовала очередная заправка «под завязку», и все повторялось. Обе машины эксплуатировались в обычном городском режиме. Как показали испытания, добавление топливной присадки Langzeit Diesel Additiv в дизтопливо однозначно позволяет снизить его расход: летом - примерно на 3-5%, зимой - на 4-6%. Это уже хорошо, но главное в другом: благодаря высоким моющим свойствам препарата состояние узлов топливной аппаратуры всегда можно поддерживать на должном уровне, а это актуально для регионов РФ, где продается солярка низкого качества.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.