avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Специальные версии бывают практически у любой европейской модели. Богата на них и линейка новой Skoda Octavia. Вот, к примеру, Scout - она столь самодостаточна, что вполне достойна называться отдельной моделью. Строгие линии, чистые поверхности, правильные пропорции. Третье поколение Skoda Octavia - модель... с безупречной фигурой. А на хорошей фигуре, как известно, все смотрится. Ей к лицу и спортивная RS-форма, и «рюкзак»» универсала, а с недавних пор - и «внедорожный»» камуфляж версии Scout.

Skoda не первый раз посвящает Octavia в Scout. Второй. И по-прежнему сюжету. За основу взят универсал Octavia. Добавлен противоударный обвес по периметру кузова, немного увеличен клиренс (171 мм). Список штатного оборудования расширен. Кроме безделицы - шильдиков на кузове и строчек на сиденьях - есть и полезные новые опции. Прежде всего это полный привод, причем как на всех последних моделях Skoda - с муфтой Haldex следующего, вот уже пятого поколения.

Пара двигателей для новинки - бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и дизельный 2.0 TDI в двух вариантах форсировки: 150 и 184 л.с. Младший дизель комплектуют «механикой», оставшиеся моторы - исключительно «роботом» DSG. Дизелей в России, может, и не будет. Но, несмотря на это, одну из версий все-таки упомянем - ту, что помощнее.

Двигатель Skoda Octavia Scout


Хороша машина! Мощный двигатель везет немаленький универсал ровно, напористо. Тяга непомерная, но эластичная и покладистая. Расход топлива, разумеется, курам на смех. Короче, сплошные плюсы. Впрочем, и бензиновая модификация - не хуже! Хотя мотор здесь и работает иначе. Вместо непомерной эластичной тяги - умеренная сила в сочетании с... заводным характером! Чуть прижал гашетку - уже несешься как угорелый. Если не отпускаешь - автомобиль легко держит скорость под 200 км/ч! И при всем при этом не заставляет экипаж планировать дозаправки каждые 100 верст. Мощный и все еще экономичный агрегат! И он чертовски слаженно работает с DSG. Непосвященный может запросто подумать, что на автомобиле установлен не «робот», а современный, скорострельный автомат! А еще он может подумать, что сидит за рулем обычного легкового автомобиля. Ведь Scout хоть и повыше легковушек, но незначительно. И кроссоверных ощущений от посадки за рулем не дарит. Зато нет и в помине кроссоверных минусов.

Салон Skoda Octavia Scout


Skoda Octavia ScoutSkoda Octavia Scout


Инструментарий от Octavia безупречен. Жаль, для Scout его никак не индивидуализировали


Прямики автомобиль держит как лимузин представительского класса: спокойно, без лишних движений и на любых скоростях. По асфальту в поворотах любой крутизны Scout едет почти как «подогретый» хэтчбек: без намека на крены, раскачку и прочие танцы вокруг своей оси. Так что церемониться перед виражом, прикидывая погрешности и смещения в траектории, не приходится. Увидел - атаковал! Прямо как на дорожной версии Skoda Octavia. Где же Scout-гены? Есть они!

- Возьмите чуть левее. Активируйте на «роботе» DSG ручной режим. Включите первую передачу. Держите тормоз...

Передо мной - уклон типа пропасть. Такой часто используют для демонстрации внедорожных способностей автомобилей. Вот только обычно на него предлагают заехать. А здесь, наоборот, съехать. Ассистента спуска с горы на Scout не бывает. Поэтому тормоза придется держать самому. Понижающей передачи тоже нет...

Салон Skoda Octavia Scout


Словом, внедорожник из Skoda Octavia Scout - никакой. По болотам пройдет едва ли, в скалистые горы тоже не заберется. Однако - увеличенный клиренс, полный привод, энергоемкая подвеска... По полю к речке или лесу Scout проползет запросто. Заснеженный проселок тоже преодолеет. А главное, там, где легковушки ползут «шепотом», - Scout может идти ходом!

Skoda Octavia Scout


Не самые большие зеркала. Но привыкнуть можно. Специально для Scout их корпуса красят в серебристый цвет


Лишь бы в солнечный день вдоль проселка никто не шел - задохнется в пыльном шлейфе от Skoda Octavia Scout. Ведь увлечься скоростью на этом автомобиле водителю очень просто. Места внутри с запасом, шумоизоляция отличная, воздух свежий, музыка сочная, качество отделки...

Skoda Octavia Scout не боится запущенных дорог. При этом, как и донорский универсал, - это качественная, невероятно вместительная и подчеркнуто комфортная модель. Такую... камуфляжем не испортишь!

Багажник Skoda Octavia Scout


Технические характеристики Skoda Octavia Scout 1.8 TSI:


Технические характеристики




Skoda Octavia Scout

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Skoda Rapid Spaceback
Skoda Fabia Scout
Новый Volkswagen Golf Variant
Skoda Superb
Skoda Rapid
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.