avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Сочлененный самосвал Volvo A40F

Сочлененный самосвал Volvo A40F

Volvo A40F

Испытать на деле сильнозагруженный Volvo A40F - это скажем редкостный случай! Отступить от такого случая было бы попросту невозможно - так как именно эта модель была признанна лидером промеж всех остальных сочлененных самосвалов.

Флагманский самосвал Volvo A40F, который имеет 476-лошадок может перевезти приблизительно до 39 т груза, а вот вся масса составляет практически 70 т. И он конечно же очень отличается от обыкновенных для нас грузовых автомобилей, так что по-этому сначала нада поговорить о том, что нам пришлось увидеть.

В кабине все продумано до мелочей, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и уютно


Длина самосвала Volvo A40F - больше 11 м., ширина самосвала достигает приблизительно 4 м., а высота самосвала загруженного с «шапкой» будет больше 4 м. Кузов этой махины помещает 24 кубометра груза. Вы только себе подумайте, что при этих габаритах самосвал Volvo A40F, еще и слишком маневренный. Это благодаря углу поворота, которое заключается в шарнирном сочленении на 45° и в ту и в другую сторону, а радиус поворота по поверхностной кромке переднего бампера будет меньше 9 м. И кроме всего прочего по внедорожным качествам этому самосвалу нету равных среди всех взятых во внимания.

Салон Volvo A40F


За счет «ломающейся» рамы, и также 0,6 м. дорожнему просвету, и полному приводу, который имеет блокировки всех дифференциалов он может на бездорожье преодолевать подъемы наклоном до 25%, а на сухих грунтовках и до 40%. Просто невероятно, чудеса проходимости, по-другому не скажешь! Если взять к примеру БелАЗы то им доступны подъемы не круче 8%.

Индикатор угла наклона дорогиНа полу расположена кнопка при нажатии которой все дифферинциалы в трансмиссии блокируются на ходу на все 100%


В нормальном режиме движения с целью снижения потребления горючего и преждевременному изнашиванию шин задняя ось будет неведущая. А уже так называемый автоматический распределитель тягового усилия будет выбирать оптимизированную конфигурацию, и при надобности подключит также и третью ось, и еще к тому же включит блокировки соответственных дифференциалов. Здесь в широкой кабине сиденья для водителя находится по центру. Тут, предусмотрено все, для того чтобы управлять самосвалом не составляло особого труда и особых усилий. Плюс ко всему органы управления, которые имеются здесь подсознательно разборчивы и с ними легко разобраться.

У АКП 9 передач вперед и 3 назад


Правда в ходе испытания выяснился тот факт что при повороте рулем поворачиваются все же не сами колеса, а их передняя часть совместно с кабиной кругом шарнира, который в свою очередь соединяется с задней тележкой и кузовом. Вначале непривычно, но к счастью оказалось, что управлять самосвалом Volvo A40F не составляет сложностей. Он имеет довольно высокую точность руления, а также резерв курсовой устойчивости и пусть даже при скоростной езде по сухим дорогам.

Volvo A40F
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.