avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Nissan Terrano и Renault Duster в чем разница?

Nissan Terrano и Renault Duster в чем разница?

Renault Duster

В новом Nissan Terrano, на первый взгляд, нет почти ничего нового, кроме радиаторной решетки в стиле Nissan Patrol и слегка «подправленных» деталей в салоне. В остальном это обычный Renault Duster, он выпускается на том же «автофрамосе», едет одинаково. Но мы все же взяли на тест оба кроссовера и разглядели, в чем разница.

Не терять имя


Теггаnо, он же Pathfinder первого поколения, в конце 80-х годов прошлого века был настоящим крутым «мужиком» - тяговитый дизель или V-образная бензиновая «шестерка» на выбор, рама, неразрезной задний мост, понижайка в трансмиссии - все как положено серьезному «проходимцу». Правда, с каждой новой генерацией он становился более «попсовым» и до наших дней на российском рынке новых автомобилей дожил исключительно в виде Nissan Pathfinder - вроде бы внедорожника, но с независимой подвеской и довольно сомнительными оффроуд способностями. Что делать, такова судьба подавляющего большинства изначально «честных» автомобилей, новое поколение Pathfinder, уже продающееся в Штатах, - целиком и полностью кроссовер. Впрочем, вы его и у нас наверняка встречали, но под люксовым именем Infifniti JX. А что Теггаnо? Не выбрасывать же на свалку подзабытое в России, но доброе имя, отдать бы его какому-нибудь честному трудяге. Зря что ли Nissan состоит в родственных отношениях с Renault, - французский Duster как раз подойдет.

Nissan TerranoNissan Terrano


В Terrano иные центральные сопла обдува, верхний бардачок под крышкой, но в остальном от «француза» не отличишь


Nissan TerranoNissan Terrano


Приборка практически та же и структура панелей отделки дверей тоже не изменилась


Багажник Nissan Terrano


«Бэйдж рестайлинг»


Просто перевесить эмблему маркетологам Nissan показалось мало. Японский бренд ценится дороже, а, значит, надо облагородить приевшуюся внешность французского «гавроша». Несмотря на схожесть силуэтов, косметических изменений в экстерьере довольно много: прежде всего новая оптика и «патрулевская» радиаторная решетка в передней части и задние двухсекционные фонари почти в два раза больше «дастеровских». Багажная дверь несколько иной формы, «граненые» по низу боковые двери, другой капот - штампов понадобилось изготовить немало, если присмотреться, - практически все навесные детали кузова новые. Силовую структуру, конечно же, не трогали, но и бюджетными средствами облик Duster удалось освежить серьезно. В копилку «гламура» пошли вычурные диски, черные центральные стойки, блестящие рейлинги на крыше. На этом «запал» дизайнеров иссяк - внутри «Дастер» властвует безраздельно. Попытка отделаться модными решетками центральных сопел обдува, «ниссановской» баранкой и крышкой верхнего бардачка удалась лишь частично, к тому же в неприкрытую полку «Дастера» планшет или большой смартфон встают без креплений, у Теггаnо «газельная» полка менее функциональна. Дальше можно не оглядываться - все эргономические огрехи, присущие «французу», на месте: неудобное управление зеркалами под ручником, упавшие в самый низ центральной консоли крутилки кондиционера и системы обдува, мягкие кресла без внятной боковой поддержки... Но все это на самом деле неважно - готовому переплатить за эмблему покупателю «японистая» внешность согреет душу гораздо лучше.

Renault DusterRenault Duster


Мы прощаем «Дастеру» огрехи эргономики за низкую цену при очень удачном наборе потребительских свойств


Renault DusterRenault Duster


Багажник Renault Duster


Знакомые повадки


Слава богу, ни к моторам, ни к коробкам, ни к ходовой части, включая настройки подвесок, руки инженеров, направляемые воспаленными мозгами маркетологов, вообще не притрагивались. На ходу Теггаnо остался тем же самым фантастически энергоемким «Дастером» и может повторить все привычные трюки нашего старого знакомого: промчаться под сотню по разбитому грейдеру, глотая ямы и ухабы не хуже настоящего внедорожника, выбраться на суперкороткой первой передаче из грязевой засады, залезть на любой бордюр в городе благодаря отменной геометрии свесов и клиренсу в 210 мм. Жаль только, что в угоду солидности пластиковый обвес в нижней части у Теггаnо крашенный и царапаться будет заметнее. На месте и электронная «блокировка» муфты полного привода, к тому же все комплектации Теггаnо, кроме самой дешевой базовой, оснащаются противобуксовочной системой, положенной почти всем «Дастерам» только за доплату в виде опции.

Renault предлагает АКПTerrano 4x4 пока только на «ручке», среди опций есть медиацентр с сенсорным экраном


Дьявол в деталях


Мечтаете купить бюджетный кроссовер от Nissan? Да, Теггаnо - именно то, что нужно, он стоит намного меньше миллиона. Эх, если бы не «тень отца Гамлета», Renault Duster все время будет стоять у вас за спиной и канючить в левое ухо: «ты что, правда хочешь скормить своей жабе почти сотню тысяч?». Какую бы комплектацию вы не выбрали, Теггаnо окажется дороже. Nissan лучше оснащен в базе, в «обязательную программу» входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, ABS, раздельная спинка заднего дивана, МРЗ-аудиосистема с Bluetooth и USB-портом и передние электростеклоподъемники, но даже с доплатой за равнозначные опции Duster будет дешевле минимум на 70 000 рублей. А если взять версию с «автоматом»? Не возьмешь - четырехдиапазонный «погановский» «автомат» с улучшенной системой охлаждения в «японскую» машину с полным приводом на всякий случай предпочли не ставить. Только переднеприводные Теггаnо оснащаются такой же, как у аналогичных «Дастеров», АКП. В принципе, верное решение, но в результате топовая комплектация Nissan Terrano под названием «Текла» с двухлитровым бензиновым мотором на «палке» стоит от 885 000 рублей. Почему за «верхний» Renault Duster Luxe Privilege с автоматом просят на 51 000 рублей меньше, а без такового «француз» дешевле на целых 119 000 рублей - объяснишь не сразу. Кстати, у Terrano нет дизеля - по моторной гамме он тоже проигрывает. Но забудем на минуту о прагматичных покупателях, «Терранодастер» людям просто нравится. Мужики в бюджетных легковушках сворачивали головы, пытаясь рассмотреть получше, а на парковках ко мне не раз подходили с просьбой сфотографировать и заглянуть в салон. Не такое радужное, как у «Дастера», но все же довольно светлое будущее у Nissan Terrano, судя по всему, есть.



Renault Duster


Nissan Terrano

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.