avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Chevrolet Cobalt

Наверное, сделать хороший бюджетный автомобиль не намного легче, чем сделать суперкар стоимостью, сопоставимой со стоимостью загородного дома.
Ведь это требует невероятной оптимизации на всех этапах производства. Автомобиль должен интересно выглядеть, но при этом необходимо, чтобы его детали можно было легко производить на любом заводе. Кузовные панели должны быть максимально большими, чтобы удешевить их производство, но при этом желательно, чтобы они придавали кузову интересную форму, материалы салона должны быть дешевыми, но салон в целом должен производить качественное впечатление. Двигатель, подвеска, трансмиссия - все это должно находиться в идеальном балансе цены и качества.

Что касается сравнения таких автомобилей, то, безусловно, подход к данному процессу должен быть очень ответственным. Нужно всегда понимать, на какой уровень претендуют эти автомобили. Такой автомобиль это неплохой выбор для практичного россиянина со стабильным средним доходом, который может себе позволить новый недорогой автомобиль, но при этом не хочет, чтобы это был приевшийся Logan или результат труда отечественных инженеров.

Оба обсуждаемых автомобиля - рабочие лошадки, на долю которых может выпасть далеко не завидная участь как первого многострадального автомобиля с желтым знаком на заднем стекле, так и неутомимого дачника, безжалостно проезжающего по всем ухабам русской глубинки, либо несчастного городского такси, не знающего отдыха и хороших дорог. Осталось узнать, какой автомобиль может стать настоящим народным выбором - Almera или Cobalt?

Chevrolet CobaltChevrolet Cobalt


Nissan AlmeraNissan Almera


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА


Оба автомобиля отлично справились с нашими проблемными дорогами - энергоемкой подвеске Cobalt оказались по плечу и ямы и лежачие полицейские. Но в Шевроле чувствуется, что автомобиль не в восторге от больших препятствий. При этом Almera на любых скоростях отлично проглатывает любые неровности дорожного полотна благодаря усовершенствованному шасси.

Мощность двигателей у того и другого автомобиля практически одинаковая - 105 л.с. у Кобальта и 102 л.с. у Альмеры. При этом разница не дает особых преимуществ американцу. Но разница в трансмиссиях заметна гораздо сильнее: автоматические агрегаты кардинально отличаются. Четырехступенчатый автомат у Ниссана способствует сдержанному и плавному разгону автомобиля, в то время как уникальная для этого класса шестиступенчатая коробка Шевроле работает превосходно, быстро и правильно переключает передачи, позволяя тронуться с места не медленнее, чем на МКПП.

ВНЕШНОСТЬ


Оптимизация процесса конвейерной сборки и требования к простоте штамповочных форм диктуют свои правила во внешности. Внешность Кобальта наводит на размышления, он крепко сбит и подтянут, но выглядит так, словно дизайнер нарисовал его за чашкой утреннего кофе - не напрягаясь и не хитря. В то же время новая Almera взяла за основу дизайн Nissan Teana. Ее более плавные линии, каплевидная оптика, хром делают Ниссан интересным и современным. В целом, в своем ценовом диапазоне оба автомобиля внешне выглядят вполне достойно, хотя дизайн для них далеко не главное преимущество.

Chevrolet Cobalt


Nissan Almera


ИНТЕРЬЕР


Теперь у сравниваемых новичков появился еще один очень серьезный для российских реалий и конкуренции с другими аналогами бюджетного класса козырь - простор внутри автомобиля. По размеру оба этих авто больше подходят к полноценному D - классу. На первый взгляд, огромные багажники вызывают опасения, что пассажирам на задних сиденьях придется туго, но это не так. Баскетболисты влезают, проверили.

На переднем ряду Альмера почти копия своего дальнего родственника Логана. Например, в Ниссан перекочевали некоторые особенности Рено: выключатели стеклоподъёмников, расположенные на центральной консоли, регулировка зеркал, спрятавшаяся около ручника и сигнал клаксона на подрулевом рычаге. Но при этом ко всем тонкостям управления привыкаешь достаточно быстро. Одно из отличий - мультимедийная система Nissan Connect, которая доступна в дорогих комплектациях.

Сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera


Что касается Кобальта, то он крайне прост внутри, но никаких претензий к эргономике нет, вести машину очень удобно. Материалы и элементы интерьера бесхитростны, но при этом ощущаются очень качественно. Кроме того, порадовал цифровой спидометр Шевроле, достаточно необычный для автомобилей этого класса.

ИТОГ


Чувствуется разный подход у инженеров к разработке обоих автомобилей. Nissan Almera замахивается на класс выше, чем он есть. Руль из кожзама, обилие хрома - звучит совсем неплохо. Если прибавить к этому надежность, присущую одноплатформеннику Рено Логану, то создается весьма хорошее впечатление. Chevrolet Cobalt - это рабочая лошадка. Без претензий и замашек, крепко сбитый и вызывающий доверие. Сидя в нем, ты понимаешь, что сидишь в бюджетном авто, но при этом свою стоимость он отбивает полностью. И можно точно сказать, что оба этих автомобиля имеют все шансы стать настоящими хитами российских провинциальных дорог.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.