avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Отзывы о новом Subaru Forester

Отзывы о новом Subaru Forester

Subaru Forester

Прошлый Forester, доживая свое в автосалонах, удивлял жизнестойкостью. Он был так силен, что даже не заметил, как изменился мир вокруг него. Пытаясь казаться современным, он стал похож на старого эстрадника, что вытаскивает из рукава шутки, которые "всегда" (то есть 30 лет назад) срывали крыши с концертных залов. В Subaru "дошутились" до того, что Forester стал выглядеть нелепо даже на фоне заведомо более доступного и городского XV. Занятно получалось: дешевая массовая машина построена из новой "Импрезы". У нее вариатор, новая эргономика и новые материалы. А более серьезный Forester "козыряет" допотопным автоматом и старым салоном... Но все изменил Forester новый. Потому что он больше. Лучше, качественнее и современнее. Потому что он открывает новое поколение Subaru, и ездить на нем каждый день - большое удовольствие.

Новый кузов - большой, прочный и технологичный - не скручивается, не скрипит и не загораживает вам горизонт: передние стоечки стали такими тонкими, как были в старые добрые времена. Вы видите из-за руля гораздо больше, чем привыкли. Или о чем имели бы наглость даже помечтать за последние десять лет - высокопрочные стали позволили снова сделать переплет стекол тонким. Только теперь уже можно не бояться, что крыша сложится, случись машине перевернуться. Большие зеркала и камера заднего вида дополняют картину: чувство габаритов машины отменное.

Панель в Subaru Forester


Панель приборов Subaru Forester


У нас промежуточный вариант: 2,5 литра без турбины. Мотор мощностью 171 л.с., может, и показался бы сегодня не слишком сильным, но машина не тяжелая, а прекрасный вариатор делает управление разгоном и эффективным, и приятным. Он работает не так, как на XV. В большинстве режимов вы не отличите его работу от работы автомата: вариатор имитирует ступени трансмиссии и не "жужжит вам в ухах". Однако и с передаточными числами, и с их количеством он обходится предельно гибко, доставая из мотора все, на что тот способен. Ехать приятно. Приятно и то, как он плавно, но точно берет с места: влезать на бордюры удобно. Есть и противооткат. Это потому, что Forester стал более внедорожным. Он даже получил режим борьбы со стихией X-Mode, которым я, грешным делом, так ни разу за две тысячи км и не воспользовался. Вариатор помогает и экономить: бодрая езда по шоссе - 10 литров 95-го на сотню км, по городу - 11-12. Не рекорд, но вполне прилично.

Салон Subaru Forester


Субаровский свет по-прежнему чахлый, а ходовые огни нужно специально включать, что, конечно, странно для автомобиля за полтора миллиона в 2013 году. Впрочем, не только свет, но и вообще электричество по-прежнему не слишком сильная сторона Subaru. Голова Harman Kardon щеголяет двухстрочной "роскошью". Правда, звучит акустика очень прилично. Электрорегулировки кресла только у водителя, климат только спереди. Зато "сброс" половинок спинки дивана электрический - прямо у входа в багажник. И дверь его тоже поднимается электричеством. Приятно и то, что вы можете запомнить, на какую высоту ее поднимать, чтобы не испортить лепнину гаражных потолков. Есть дистанционный ключ, и он работает надежно - лишь бы брелок лежал в кармане.

Subaru ForesterРычаг переключения передач Subaru Forester


В настройках подвески прибавилось внедорожности - улучшились и проходимость, и энергоемкость. Forester по-прежнему неплохо чувствует себя на асфальте, однако новая машина стала вальяжнее в реакциях, комфортнее на неровностях и активнее в кренах. Все это расстраивает в Москве и Петербурге, но радует на дорогах между ними и на грунте. Для кого что важнее, каждый здесь решает сам.

Технические данные Volkswagen Passat CC:


Технические характеристики


Subaru Forester

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.