avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новый Subaru WRX STi

Новый Subaru WRX STi

Subaru WRX STi

Другого такого автомобиля в мире нет, а после выхода из игры Mitsubishi нет и похожего. Но сдюжит ли новая Subaru WRX STi жесткий натиск «заряженных» европейских соперников? Вот как раз нам и нужно было найти ответ на этот вопрос.

За двадцать лет это уже четвертая «эстиайка». Основательницу горячего клана японцы не привезли на презентацию, зато седаны второго и третьего поколений красовались рядышком с их недавно появившейся последовательницей. Все как один окрашены в фирменный синий цвет раллийной команды, суровые, мускулистые, с мощными антикрыльями. В кабинах - боевой порядок: лаконичный щиток приборов, спортивная трехспицевая «баранка» и непритязательные материалы отделки. Сказанное в полной мере относится и к новейшей Subaru WRX STi. Все для спорта, все для победы! И ни грамма роскоши.

Subaru WRX STi


Скромновато


Я не против усердного соблюдения традиций, однако допускаю, что ценник, превышающий 2 000 000 руб., дает покупателям право рассчитывать на нечто более изысканное, чем откровенно спартанская обстановка Subaru. Взгляните на немецких конкурентов VW Golf R, Audi S3, BMW M135i. За те же деньги они оснащены не менее мощными моторами, однако обустроены гораздо шикарнее. Из чего следует один простой вывод: если STi не желает оставить о себе лишь грустную память, она должна быть в чем-то круче соперников.

Двигатель Subaru WRX STi


Железо 300-сильного мотора инженеры не потревожили, но электронная система управления абсолютно новая


И по части вооружения «японка» действительно впереди, как минимум на корпус. Пусть турбомотор в 300 «коней» и полный привод не уникальное предложение на рынке, но два честных механических межколесных «самоблока» и еще один - межосевой с возможностью ручной регулировки - в этой лиге есть только у Subaru. За такой чисто гоночный набор инструментов, позволяющий менять характер управляемости машины, тюнинговые конторы попросят кучу денег, а в STi такие драйверские ништяки присутствуют в «базе».

Алюминиевые педали, спортивные кресла и руль - основные знаки отличия салона WRX STiЗабудьте про автомат: отныне и впредь только 6-ступенчатая ручная коробка


Подобные вкусности были и прежде, но это не означает, что машина лишь сменила одежки. Инженеры серьезно поработали над основой. Если конкретно, то поперечная и угловая жесткость подвески выросла соответственно на 14 и 24%. Жесткость рулевых опор увеличена в четыре раза, а передаточное число рейки уменьшилось. Для перечисления всех мероприятий по апгрейду понадобится минимум пара страниц. И чтобы не грузить вас технической терминологией, перейду сразу к главному результату - скорости реакции автомобиля на действия водителя. Время рулевого отклика, то есть задержка между поворотом «баранки» и исполнением машиной этой команды, составляет всего 0.1 с. Что очень круто! Скажем, у предыдущей WRX STi, исполнительность и точность которой ни у кого не вызывала нареканий, время отклика было в 2,7 раза больше.

Половина центрального дисплея отведена для демонстрации режимов межосевого дифференциала


Нынешняя версия не только острее, но и злее, «хардкорнее» и убедительнее. Она, как сжатый в пружину и готовый к стартовому рывку спринтер. И ее взвинченный тонус исподволь передается тебе - жесткостью прохождения стыков, вибрацией кузова, ревом мотора. Ты оказываешься в плену ее мощи и даже в донельзя умиротворенной Швеции ищешь малейшую возможность открыть газ на полную. И получаешь сполна адреналина, кайфа, ни с чем не сравнимых ощущений от вождения одного из самых бескомпромиссных дорожных автомобилей в мире. Такие больше никто не делает, и это чистая правда.

Subaru WRX STi


Технические данные Subaru WRX STi:


Технические характеристики


Subaru WRX STi
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.