avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Отзывы Subaru Impreza

Отзывы Subaru Impreza

Subaru Impreza

Мою тягу к автомобилям можно назвать болезнью. Этот диагноз у меня появился в 2003 году, когда на экраны вышла очередная часть фильма «Форсаж». Первой машиной была праворульная Toyota Chaser 1989 года выпуска. Я никогда не брезговал «праворукими» машинами, и она стала для меня самым любимым и незабываемым автомобилем.Потом я попал на тюнинг-шоу и начал задумываться о чем-то более серьезном. Купил Toyota Soarer - это был такой спортивный «диван» с твин-турбовым двигателем 2JZ-GTE и кожаным салоном. Правда, машина оказалась достаточно старой и требовала слишком много вложений. Дальше были Mazda RX8, BMW Z4 кабриолет. Toyota Supra и много других автомобилей.

Изначально Subaru мне категорически не нравилась. Так было до тех пор, пока я собственно не сел за руль. Мой товарищ дал прокатиться на своей машине, и я сразу же влюбился в динамику и управляемость автомобилей Subaru. Однако я не был знаком со многими подводными камнями марки и взял в Краснодаре, откровенно говоря, обветшалую машину. Пока мои друзья тратили деньги на тюнинг, я вкладывался в ремонт. После этого неудачного опыта я захотел свежую машину из автосалона. Свою Subaru Impreza я заказал в Америке, ведь у наших официальных дилеров они должны были только появиться, а мне уже не терпелось. Последняя версия Impreza STI настолько доработана, что в тюнинге, по сути, не нуждается. Единственное, что я сделал - поменял колеса, поставил другую юбку переднего бампера, доработал музыкальную систему и настроил двигатель. Люди не всегда понимают, что можно передавить газ и вылететь с дороги, поэтому автомобили изначально «задушены» заводскими блокировками двигателя. Когда в Ростов приезжал Алексей Бригиневич из «Алтехно», в числе прочих он настроил и мою машину. Снял заводские блокировки и установил три программы: гражданский режим езды (расход не превышает 15 литров), «боевой» (расход 16-18 литров) и режим для соревнований Time Attack (свыше 20 литров). Мы добились максимальной производительности, сохранив при этом ресурс двигателя. Ведь можно задрать настройки так, что автомобиль проедет от светофора до светофора быстрее всех, но дальше - на эвакуаторе прямиком в сервис.

Салон Subaru ImprezaСалон Subaru Impreza


Салон Subaru ImprezaСалон Subaru Impreza


На трек я выезжаю не столько ради соревнований, сколько ради возможности почувствовать грани автомобиля, а их в STI попросту нет. Каждый раз, меняя настройки, ты понимаешь, что автомобиль едет по-новому. Особенно весело на такой машине зимой. Все обладатели заднеприводных и даже псевдо-полноприводных автомобилей осторожно крадутся, а Subaru едет по любому льду, где-то даже бочком. Я не люблю скучные машины. Автомобиль должен не просто перевезти меня из пункта А в пункт В, он должен вызывать эмоции. Я поменял очень много машин, прежде чем нашел идеальную формулу - два автомобиля: хороший внедерожник, которым для меня стал Mercedes GLK, и машина выходного дня, собственно Subaru Impreza. Но и сейчас, какая бы ни стояла погода, я прихожу в гараж и выбираю Subaru. Пока я еду до офиса, я абсолютно просыпаюсь. И если какой-нибудь уникальный человек на заниженной «Приоре» на светофоре начинает меня дразнить, убедившись, что ширина дороги и другие условия позволяют, можно ради воспитания красиво «ланчануть» с вырывающимися языками пламени и другими спецэффектами. Буквально несколько недель назад я начал задумываться: а что дальше? Мной перепробовано очень большое количество автомобилей с мощностью свыше трехсот лошадиных сил. Дальше только Nissan GT-R, но после него, боюсь, может наступить пустота. Поэтому сейчас Subaru Impreza устраивает меня от и до.

Subaru ImprezaSubaru Impreza
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Toyota Venza
Toyota RAV4
Suzuki Jimny
Пикап GW Wingle 5
Спорт моторс
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.