avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Полноприводный Suzuki Swift

Полноприводный Suzuki Swift

Suzuki Swift

Прошли те времена, когда «Свифт» слыл простеньким и недорогим. Сегодня он стал модной игрушкой, которую может позволить себе не всякий любитель малого формата. И после рестайлинга «Сузуки» не подешевел - зато вновь обрел утерянный было полный привод.

Карманы в дверях вместительны и снабжены удобной выштамповкой под бутылкуНа вид кресла простоваты, но на деле добротны и обладают хорошей боковой поддержкойРеспектабельного вида аудиосистема и «климатика» сделают честь иным машинам классом выше


Список дизайнерских обновок «Свифта» можно уместить о пару строк снаружи это светодиодные загогулины под фарами, поворотними в зеркалах и полоски рэссеивателей фонарей заднего хода: а внутри - новая обивка «мебели». Все! Однако, едва оказавшись вкутри, я начинаю ощущать, будто маленький «Сузу» стал взрослее - благодаря более высокой посадке. Японцы приподняли водительское кресло? Как бы не так - они возвысили саму машину! Рулетка подтверждает мои наблюдения: кузов «Свифта» от земли отделяют 155 мм - на 25 мм больше, чем прежде. И все же главное новшество скрыто в недрах автомобиля. Неприметный шильдик 4x4 на пятой двери не оставляет сомнений: «Свифт» стал полноприводным!

Салон Suzuki Swift


Suzuki Swift


До картера двигателя от земли 155 мм, до силуминового корпуса заднего дифференциала всего на сантиметр больше. Стальная защита картера не помешает обоим


Приуроченный к началу зимы первый снег обильно укрыл дорогу. Подобно заправскому вседорожнику, «Сузук» будто не замечает ее коварства: он бодро стартует без пробуксовки и уверенно перестраивается через накатанные колеи - зимние дисциплины даются ему на удивление легко. Штурм «лежачих полицейских» преподнес приятный сюрприз: в отличие от довольно жесткого переднеприводного собрата. «Свифт-4WD» стелет мягче. Благодаря перенастроенным амортизаторам и более длинным пружинам искусственные препятствия автомобиль преодолевает гораздо спокойнее. Конечно, если пройти «полицейский участок» на скорости 50км/ч, то «Сузуки» болезненно вздрогнет всем телом, зато на меньшей энергоемкость шасси подкупает. Определенно, такую подвеску заслуживают все российские «Свифты», а не только полноприводные!

Передние кресла до конца назад лучше не отодвигать - у пассажиров дивана останется совсем мало места для ногОбъем багажника под полкой всего 211 л. Но если ее снять, то ширина трюма позволит разместить не только один, но и два больших дорожных чемодана


Возможность грести всеми четырьмя «лапами», безусловно, главный козырь этой удивительной машины. Крутящий момент на заднюю ось передает вискомуфта. На больших тяжелых автомобилях этот узел обычно работает с заметным запаздыванием, однако для легкого «Свифта» ее возможностей оказывается вполне достаточно. И в снежной целине высотой по передний бампер, и при прохождении поворотов золотистый хзтчбек демонстрирует стабильный полноприводный характер, лишь на откровенную провокацию отвечает поморгиванием лампочки ESP, которая моментально корректирует траекторию.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Базавая комплектация


ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

Дополнительно


ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

Дополнительно


Современные электромагнитные муфты на иных «паркетниках» перегреваются на раз-два. А сколь терпелива вискомуфта? Я четверть часа гонял «Сузуки» по свежему снегу, однако так и не почувствовал признаков слабости. Несмотря на то что вискомуфта лишена реле отключения при перегреве, она обещает быть вполне надежной. По крайней мере, на машинах прежнего поколения нареканий к ее работе не было. И все же увлекаться не стоит: сломать как известно, можно даже гантель. Полный привод увеличил массу машины на 65 кг и прибавил секунду к разгону до сотни. Впрочем в городе потерю динамики почувствовать сложно. Зимой же, наоборот, «Свифт-4WD» гораздо шустрее своего «недоприводного» коллеги! И только когда дороги просохнут, скромная динамика разгона (0-100 км/ч за 1З,4 с) вновь заставит вспомнить о себе.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики


РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, с

Таблица 1


РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

Таблица 2


ЦЕНА, ТЫС. РУБ.

Таблица 3


Такой малыш наверняка не остался бы без поклонников: это действительно уникальный всепогодный сити-кар. Но все портит цена: полноприводный маленький «Сузук» стоит немыслимые 785 000 рублей и к тому же не предполагает выбора коробки передач - только механическая! В «сузучьем» семействе в рамках того же бюджета можно стать обладателем более крупного «SX4-Классик», а накинув сверху еще 40 тысяч, замахнуться даже на 3-дверную «Гранд-Витару». Рестайлинг сделал «Свифт» симпатичнее, а версия с полным приводом и вовсе предстала уникальным предложением. Однако завышенная цена и отсутствие АКП может поставить крест на его карьере в России.

Suzuki Swift
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.