avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Обновленный Toyota Highlander

Обновленный Toyota Highlander

Toyota Highlander

Компания Toyota имеет более чем 60-летний опыт строительства внедорожников и кроссоверов, многие из которых хорошо известны в нашей стране, особое место среди них занимает модель Highlander, объединившая в себе высокий уровень комфорта, просторный семиместный салон и отменные внедорожные характеристики в этом мы смогли лично убедиться на тесте нового поколения машины.

Первое знакомство с Toyota Highlander у отечественных поклонников марки Toyota состоялось в 2010 году, когда этот кроссовер, первоначально созданный для американского рынка, стал официально поставляться в нашу страну. С тех пор эта модель занимает прочное место в списке бестселлеров марки. Недавно и в Украине дебютировало третье поколение «Горца», который получил более эффектную внешность, новый дизайн салона и различные полезные опции. Фактически по всем показателям новый Highlander перебрался в сегмент премиальных автомобилей, сохранив при этом привлекательную стоимость. Стилистика моделей Highlander второй и третьей генерации во многом схожа, что обусловлено преемственностью поколений. Однако благодаря большой трапеции облицовки радиатора новинка выглядит более солидно и в какой-то мере даже агрессивно. Новая передняя и задняя светотехника вносит в образ свежие нотки. Но самые радикальные изменения скрываются в салоне.

Настоящий лимузин


Новый дизайн интерьера Highlander впечатляет. Для отделки передней панели используются вставки под дерево, благодаря этому салон богаче и презентабельнее. В темноте очень эффектно выглядит фоновое освещение дверных панелей и полки.

Салон Toyota Highlander


Ранее только в топ-версии Highlander был снабжен большим дисплеем. Сейчас первые два уровня оборудования включают фирменную систему Toyota Touch 2 с сенсорным 6.1-дюймовым монитором, а в версиях подороже можна увидеть 8-дюймовый экран системы Toyota Touch 2 with Go с навигацией. Кроме того, на этот дисплей выводится «картинка» от камеры заднего вида, которая теперь присуща всем версиям, причем в топ-комплектациях при движении задним ходом видно всю траекторию.

Панель приборов Toyota Highlander


А вот самое главное достоинство модели - огромный просторный салон. Это более всего ощутимо в заднем ряду. Просторные и почти прямые дверные проемы дают с легкостью попасть вовнутрь и с удобством расположиться на комфортном трехместном диване. Лишь в начальной комплектации сиденья Highlander обладают механическими регулировками, в комплектациях побогаче - электрические. Есть возможность регулировать наклон спинок как впереди так в третьем ряду, что допускает даже взрослым людям не упираться головой. Интересно, что во всех комплектациях Highlander есть 3-зонный климат-контроль с полноценным пультом управления сзади. В нашем тестовом автомобиле есть еще и функция памяти передних кресел, система мониторинга слепых зон, функции оповещения о выезде из полосы и автоматического управление дальним светом. Но со всеми этими системами лучше знакомиться в процессе «драйва».

Дисплей Toyota Highlander


Комфорт и не только


Наш тестовый Highlander оснащен 3.5-литровым бензиновым V6. При движении он радует своей тихой и плавной работой. Скорость автомобиль набирает мягко под низкий басовитый саунд, который с увеличением оборотов переходит в приятное урчание. Автоматическая коробка незаметно меняет передачи. Если плавно оперировать педалью акселлератора, на щитке приборов горит индикатор в виде зеленого листочка, что свидетельствует об экономичной манере езды. Для улучшения экологических показателей 3.5-литровый мотор модернизировали, но при этом крутящий момент ничуть не уступает предшественнику.

Салон Toyota Highlander


Автомобиль не вызывает желания ехать на пределе возможностей мотора. По характеру «Горец» - типичный сангвиник, но если захочется «пошалить», 337 Н-м крутящего момента вполне достаточно, чтобы ощутить приятное ускорение или совершить быстрый обгон. Этому способствует и спортивный режим нового 6-ступенчатого «автомата», позволяющий самостоятельно контролировать диапазон переключения передач.

Повороты Highlander проходит без каких-либо кренов, при этом радует хорошо настроенный усилитель руля, обеспечивающий должный контроль за поведением машины. В целом, несмотря на внушительные габаритные размеры, Highlander ведет себя на трассе послушно, словно обычная «легковушка». Кроме того, автомобиль отличается от многих конкурентов высоким уровнем комфорта даже на наших далеко не идеальных дорогах. Подвеска хорошо гасит толчки, несмотря на крупные колесные диски.

Двигатель Toyota Highlander


За пределами асфальта ситуация практически не меняется. Бездорожье Highlander преодолевает легко и уверенно. Оценить внедорожный потенциал Highlander позволяет система блокировки межосевой электромагнитной муфты, отвечающую за распределение крутящего момента по осям.

Подводя итоги теста, можно сказать, что Highlander уверенно чувствует себя на дорогах с любым типом покрытия благодаря 200 мм дорожного просвета и полноприводной трансмиссии. Но главными достоинствами новинки является просторный 7-местный салон с вместительным багажником, высокий уровень комфорта и богатое оснащение. А благодаря импозантной внешности не будет моветоном приехать на этом автомобиле даже на светский раут.



Toyota Highlander
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.