avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

В течение следующих 18 месяцев Toyota планирует увеличить европейские продажи Corolla в полтора раза, а поможет ей в этом 11-е поколение знаменитой модели.

Первая Corolla увидела свет почти полвека назад, и на сегодняшний день общее количество проданных в разных странах компактных седанов и хетчбеков перевалило за 40-миллионную отметку. Таким образом. Corolla официально является самым массовым авто в мире и. соответственно, самой востребованной моделью японской марки. Популярность японки подстегивалась репутацией недорогого экономичного автомобиля, однако она так и оставалась среди одноклассников серой мышкой, постоянно критикуемой за невыразительный дизайн.

И вот мировая общественность увидела 11-е поколение, знаковая особенность которого кардинально переработанная внешность. С его помощью производитель собирается завоевать новых покупателей, чтобы уже к концу следующего года увеличить продажи этой модели в Европе с 63.5 до 90 тысяч. Японцы надеются, что повышению покупательского спроса будет способствовать и совершенно иной, более высокий уровень качества, а также модернизированные моторы и перенастроенная подвеска.

Toyota Corolla


Вместе с амбициозными цифрами планируемых продаж безудержно растут и габариты: Toyota не смогла устоять перед соблазном не просто увеличить, а буквально вытянуть новую модель в длину на целых восемь сантиметров. Колесная база и того больше - возросла на все 100 мм. И только с высотой разработчики экспериментировали осторожно - Corolla присела на 5 мм. что. впрочем, едва заметно из-за внушительного периметра. К счастью, все эти сантиметры не утонули в поисках новой дизайнерской линии, а достались багажнику и задним пассажирам. Теперь даже крупные пассажиры, сидя за спиной рослого водителя, чувствуют себя вполне комфортно.

Салон Toyota CorollaСалон Toyota Corolla

В салоне не только новый дизайн, более качественные материалы отделки и улучшенная эргономика. Диапазоны регулировок рулевого колеса и передних кресел увеличены, а сами сиденья получили улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду комфортно даже высокорослым пассажирам


Toyota CorollaToyota Corolla

В люкс-комплектации Lounge есть система доступа и запуска мотора без ключа, а также система автоматической парковки. На средней консоли новая мультимедийная система Toyota Touch 2 с навигацией и возможностью проигрывания мультимедийного контента с внешних носителей



Удобству посадки водителя тоже уделили должное внимание: у передних кресел увеличились диапазоны регулировок и появилась боковая поддержка. Кокпит производит очень позитивное впечатление, так как здесь использовались новые высококачественные материалы отделки и улучшенная деталировка. А вот органы управления сохранили консервативный стиль, благодаря чему они интуитивно понятны и не требуют привыкания. Не слишком удачно расположен лишь USB-порт когда в нем находится накопитель, крышку его ниши уже не закроешь. Да и цифровые часы установленные с пассажирской стороны, честно говоря, смотрятся не на месте.

Моторный ассортимент начинается с известного 1.33-литрового бензинового агрегата и заканчивается не предлагавшимся ранее 1.8-литровиком В нашей первой пробе были представлены седаны с бензиновой «четверкой» объемом 1.6 л. Мотор работает в тандеме с восхитительно настроенным бесступенчатым вариатором который искусно имитирует семь передаточных диапазонов в ручном режиме. Но для поддержания динамичного темпа все же приходится активно пользоваться педалью акселератора При этом в верхнем диапазоне частоты вращения мотор доставляет определенный акустический дискомфорт, и только при размеренном движении ведет себя в лучших японских традициях - тихо и сдержано в отношении топлива. Однако заявленные производителем 6.3 л смешанного расхода бортовой компьютер не подтвердил -у нас получилось на два литра больше. Кстати, с механической КПП расход топлива даже по заводским данным выше, поэтому факт комплектации самого мощного в гамме 1.8-литровика только вариатором выглядит как забота о кошельке владельца.

КРАТКИЙ ОБЗОР МОДЕЛЕЙ

ХарактеристикиХарактеристики


Мы тестировали Corolla, подвеска которой уже адаптирована под наши дороги. По первым ощущениям, она хорошо расправляется с неровностями. Приемлема и величина дорожного просвета, которая для Украины увеличена до 145 мм (у европейских версий 125 мм). Сборку новой Corolla производитель обещает наладить в 16 странах в Украину модель будет поступать из Турции. Базовая комплектации с 1.33-литровым мотором - 153 455 грн.. или всего на три тысячи больше, чем за предыдущее поколение. С учетом спецпошлин можно говорить даже о падении цены. Самая дорогая Lounge с 1.8-литровым агрегатом - 291 809 грн. Дизельные моторы для Украины, как и раньше, увы, не предлагаются. Внешность у нового поколения действительно получилась яркая, в отношении моторизации такого прорыва не случилось - дизелей украинцы по-прежнему не увидят. Зато базовая цена восхищает - даже с новыми пошлинами она не кусается.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Toyota RAV4
Lexus ES
Тюнинг для lexus
Skoda Rapid
Lexus IS третьего поколения
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.