avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Внедорожник Volkswagen

Внедорожник Volkswagen

Внедорожник Volkswagen

Трансконтинентальными пробегами нынче ниного не удивишь. Из Москвы на Камчатку на автомобиле? И что с того? Чай в XXI веке живем! Но стоило мне вскарабкаться в салон этой машины и проехать на ней пару-тройку километров по зыбкой заболоченной колее, ведущей в стойбище Кайныран, как я понял что этот внедорожник, вполне достойный нашего внимания.
Нужно сказать, напугали меня еще в Москве, когда на экране компьютера я увидел «Памятку водителю по управлению внедорожником Volkswagen. Вот что там было написано: «Модификация затронула всю подвеску автомобиля, и сцепление является «пограничной зоной», на которую приходится чрезмерная, конструктивно не рассчитанная нагрузка. Поэтому работе со сцеплением необходимо уделять особое внимание. Нельзя «залипать на сцеплении». Работа с педалью должна бьль быстрой, но плавной. Нельзя допускать увеличение оборотов на недовыжатом сцеплении. Передачи переключать необходимо в диапазоне 1800-2500 оборотов в минуту - быстро, но плавно, мягко, без усилий, без хруста».

Пока я восемь с половиной часов болтался в небе от Москвы до Петропавловска-Камчатского. мозг сверлили слова незабвенного Семен Семеныча Горбункова: «Я не трус. Но я боюсь Боюсь, смогу ли я. способен ли!» Шутка ли - быстро, но плавно! Только глаза боятся, а руки делают. Закрыв за собой дверь, я внезапно очутился в знакомом интерьере серийного «Амарока». И только тронувшись в путь из центра столицы Камчатки, понял, что меня ждет настоящее приключение.

Машина обладает необычно большими габаритами, а передний правый ее угол вообще не виден. Особенным экспириенсом стали узкие улицы Петропавловска - ведь радиус поворота этого внедорожника составляет около 30 метров! Мало того, во избежании поломки гидроусилителя нельзя вращать руль на месте. Вертеть «баранку» можно только в движении. И ни в коем случае нельзя выкручивать руль до упора. Наконец, максимальная скорость его 60 км/ч.

Аппаратура навигации и связи, тумблера управления, дополнительное освещения и лебедка


Серийная рама внедорожника.Обратите внимание на пятиконечные звезды на редукторе моста от ГАЗ-66


Однако же - не боги горшки обжигают. Постепенно мы с этим внедорожником привыкли друг к другу. И как только это произошло. он начал дарить мне такое удовольствие, какое не сможет доставить ни одно другое транспортное средство Я мог отправиться куда угодно! Глубокий снег, который в начале мая на Камчатке только-только начинает сходить, полутораметровый брод, грязевые болота - все нам было нипочем. Разумеется после такого я с особым чувством выслушивал наставления Алексея Воробьева, инженера саратовской фирмы «Солитон», который своими руками модернизировал «Амарок». превращая его в зверя: «Нельзя бороться с машиной. Она хоть и большая, но очень нежная, у нее есть душа. Будьте с машиной предельно аккуратны. Любите ее как родную».

Внедорожник Volkswagen


Внедорожник Volkswagen


Чтобы серийный «Амарок» смог преодолеть экстремально сложный. особенно на самом последнем камчатском участке, маршрут длиною 15 793 км за 59 дней и 12 часов, специалисты «Солитона» его изрядно доработали. Установили мосты и раздаточную коробку от ГАЗ-66. построили новую подвеску с могучими продольными рычагами, поставили совсем другие колеса и шины. Почему выбрали именно эти агрегаты? Нет. дело не в особой надежности узлов армейской «шахи» - сегодня рынок может предложить куда более современные детали. А в их ремонтопригодности - ведь этому внедорожнику предстояло забраться в такую сибирскую глубинку, где починить что-либо иностранное в случае поломки нечего и думать.

Сдвоенные амортизаторы обеспечивают огромный ход подвески, выдерживая очень большие нагрузки


Дополнительный топливный бак на 210 литров


А вот двигатель не претерпел никаких изменений. Под капотом внедорожника 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.0 biТDІ в 163 л. с. За два месяца пробега - с 7 февраля по 7 апреля мотор не тушили ни разу, ведь в это время морозы стояли ниже минус 50 градусов. А если учесть, что на весь пробег было потрачено 6580 литров «солярки», то средний расход получается приблизительно 0.762 литра в час.

Характеристики


Чем его оснастилиЧем его оснастили


В целом же на базе немецкого пикапа родился настоящий вездеход. который смогут по достоинству оценить охотники, рыбаки и любители внедорожных приключений.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.