avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Электромобиль Volkswagen e-up!

Электромобиль Volkswagen e-up!

Volkswagen E-UP

Несмотря на очевидный тренд все более масштабного использования электромобилей, некоторые люди продолжают им не доверять. Может быть, первый серийный электро-Volkswagen избавит их от былых предубеждений.

Еще концептом Volkswagen UP!, помнится, шеголял заднемоторной компоновкой. Его тогдашнее родство с «Жуком», признаться, согревало. Но up! серийный, что называется, слегка разочаровал, оказавшись в сущности классическим субкомпактом с передним приводом и передним же расположением двигателя. Так вот, ту давнюю обиду вполне «отмолил» электрический e-uр!, на котором нам удалось прокатиться накануне его официальной премьеры во Франкфурте. «Ну а что, собственно, в нем необычного?» - спросите вы. Да, в сущности, ничего, кроме того, что это очень ловкий и суперэкономичный автомобиль, для создания которого использовалась «плодородная» смесь инновашюнных технологий и выверенных временем ездовых рефлексов от VW.

За рулем е-uр! удобно, интересно и красиво. Контраст черного и белого придает салону особый шик


Специальный гаджет (опция) покажет не только дорогу, но и то, сколько энергии вы сэкономили


Подробно останавливаться на последних в нашем случае не имеет смысла. Отлично сбалансированный электромобиль азартно рулится, аккуратно держит дорогу. Подвеска умело справляется с дорожным браком, не доставляя седокам дискомфорта. Органы управления маленького автомобиля компактны, но это не мешает быстро находить нужные кнопки и функции. Словом, управлять им легко и увлекательно. Любопытно другое: как электрокар умеет распределять, дозировать и собирать энергию.

Рядом с ручкой трансмиссии расположилась кнопка оптимизации расхода энергииЗарядка - 8ч от розетки, но на станции быстрой зарядки запас «топлива» на 80% пополняется за полчаса


По техпаспорту автомобиль потребляет 11.7 кВт/ч на 100 км пути. За исключением, может, двухместного Renault Twizy, это меньше, чем у всех прочих электрокаров. При средней стоимости электроэнергии в Германии 0.258 евро за 1 кВт/ч каждые 100 км обойдутся водителю е-uр! всего в 3,02 евро. Применив к этой модели украинские электротарифы, вы получите и вовсе ошеломительную цифру - около 3 коп. за километр, то есть расход - 3.27 грн./100 км. Жать, что е-uр! пока не планируют продавать в Украине.

Вместимость - не главный корырь электрокара.Сзади тесновато будет


Разогнать электрокар до сотни можна за 8,1 с что не так уже и плохо


Электродиета


Экономичность достигается во многом благодаря оптимизации сопротивления качению и продвинутой системе рекуперации. Ручкой трансмиссии можно принудительно выбрать один из трех режимов работы. Чем выше режим и больше рекуперация, тем меньше у малыша остается инерции. А если выбрать на КП позицию В, педаль тормоза вам не понадобится даже на крутом уклоне. Электрокар отбирает всю свободную инерцию, преобразуя ее в электроэнергию. В дополнение к этому рачительные немцы предлагают двухуровневый режим экономии расхода электричества eсо и eсо+. Здесь в борьбу за дополнительные километры пробега включается вся бортовая электроника: в первую очередь на электродиету садятся климатическая система, медиасистема, навигация и прочие потребители энергии. Впрочем, забыв об экономии, на е-uр! можно лихо «зажечь». Об этом позаботятся 82-сильный мотор и 210 мгновенно доступных ньютонометров момента.

Технические данные Volkswagen e-up!


Тип кузова/кол-во дверей/мест: хэтчбек/5/4
Длина/ширина/высота, мм: 3540/1645/1477
База, мм: 2420
Тип привода: передний
Объем багажника, л: 250 (923)
Емкость литий-ионной батареи, кВч: 18,7
Снаряженная масса, кг: 1139
Трансмиссия: 1-ст.
Тип двигателя: электромотор
Макс, мощность, кВт/л.с: 60/82
Макс. крут, момент, Нм: 210
Макс, скорость, км/ч: 130
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,1
Расход энергии, кВч/100 км: 11.7
Розничная цена в Германии, евро: 26 900
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.