avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новый Volkswagen Beetle

Новый Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Оценить новое воплощение легенды, с которой, собственно, и началась история марки Volkswagen предоставилась мне и моей команде. Будучи суровым мужчиной, я смог удержаться от «щенячьего» восторга, который обычно вызывает это авто у падких на все миленькое женщин, и сосредоточился именно на техническом перерождении «жука».

Знакомство с легендой


Мне, человеку, который в последние восемь лет управляет только джипами, необходимо протестировать маленький спорткар, еще и красного цвета? Вот это удар по принципам. И вот я стою у автосалона, а на меня своими симпатичными круглыми глазами-фарами смотрит новый Volkswagen Beetle. Безусловно, он остался узнаваем, но и по-хорошему свеж. Перед дизайнерами стояла нелегкая задача: с одной стороны, уйти от ретростиля старого Volkswagen Beetle, с другой - сохранить его уникальность. Выпуклые арки крыльев, скошенный багажник - все демонстрирует преданность первоначальной форме. Но в своей третьей версии новый Volkswagen Beetle больше не изображает из себя детскую игрушку, а уверенно эксплуатирует агрессивные тенденции хай-тека.

Безусловно, восприятие этой модели очень зависит от выбранного цвета, благо немецкий концерн предлагает их около десятка на выбор с оттенками перламутр и металлик. На мой вкус, в белом Candy и красном Tornado это вариант для прекрасной половины, желтый Saturn по-прежнему несерьезен, а вот в коричневом Toffee или в черном Deep «жук» становится брутальным и вполне себе мужским. Общая оценка - однозначно привлекателен и выделяется среди дорожного потока, да и настроение поднимает одним своим внешним видом.

Оценив индивидуальность снаружи, я пытаюсь со своей командой загрузиться в него вчетвером. Откинув переднее сиденье, двое из моей команды начинают просачиваться на заднее, а места-то маловато. Там хорошо разместятся двое маленьких детей, даже есть крепежи под установку двух детских кресел. Нужно признать, что этот автомобиль не предназначен для долгих поездок и не позиционирует себя как семейный, так что для его основной аудитории - молодых людей - места вполне хватит. И сьездить на концерт или выставку вчетвером вполне себе можно.

А что внутри


Сажусь на водительское сиденье и осматриваюсь. Рулевая колонка прекрасно двигается по горизонтали и вертикали. К посадке водителя претензий нет, лишь то что за ремнем безопасности тянуться неудобно, он находится на центральной стойке. А так эргономика всецело отвечает найвысшим стандартам немецкой марки.

Салон Volkswagen Beetle


Уже в стандартном оснащении нового Volkswagen Beetle есть 3-спицевое рулевое колесо, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, аудиосистема RCD 310, а также двухзонный автоматический кондиционер Climatronic и подогрев передних сидений


На тест-драйв нам достался новый Volkswagen Beetle в комплектации Design. Салон представляет смесь стилей - дух шестидесятых и спортивные черты. На панели приборов есть все необходимое для контроля за показаниями работы машины, даже датчики работы турбины, которой оборудован этот небольшой, но мощный автомобиль. Очень порадовали специальные ниши для «гаджетов», снабженные сразу выходами для их подключения и синхронизации с магнитолой и связью «хендс-фри». Кстати, для пассажиров заднего ряда тоже найдется розетка.

Водительское место Volkswagen BeetleПанель приборов Volkswagen Beetle


Продумано все: и отсек для очков над зеркалом заднего вида, и два бардачка - специальный для перчаток и основной для документов. Сел, снял перчатки, подключил мобильник, взялся за руль и поехал. Хотя есть мелочи, которые мне показались странными. Чтобы открыть бардачок для перчаток, недостаточно нажать одним пальцем кнопку, надо еще и потянуть за рычажок, то есть задействовать практически всю правую руку. Поэтому перчатки кладите и забирайте из бардачка только после полной остановки автомобиля.

Бардачок Volkswagen BeetleVolkswagen Beetle


Юркий и умный


Высокие дверные панели и утопленные стойки не особенно мешают обзору. Признаюсь все же, что первые минуты три я чувствовал себя неуютно, но достаточно быстро освоился. Забыв, что двигаюсь не на джипе, решил обьехагь пробки на Копылова и рванул через старую Николаевку. Поехал быстро? Да еще как - вначале даже не верилось, что под капотом находится скромный 1,2-литровый двигатель мощностью 105 лошадинных сил. Турбина также делает свое дело, подхват можно ощутить со средних городских скоростей, например - от шестидесяти до сотни.

Volkswagen BeetleДополнительная панель приборов Volkswagen Beetle


Даже не мог подумать такого от «гламурного» по своей сути автомобиля - его спортивных ездовых повадок. Гололед, колеи, водяные наплывы, а мы даже не шлифуем. Система курсовой устойчивости отрабатывает на пять с плюсом, и у меня сложилось впечатление, что я еду на полноприводном автомобиле вот этого я от «малыша» не ожидал.

Багажник Volkswagen BeetleБагажник Volkswagen Beetle


Добавлю, что входящие в пакет «ассистент» торможения и электронная блокировка дифференциала (EDL) позволят чувствовать себя уверенно даже начинающим водителям. Клиренса и габаритов хватает, чтобы крутиться среди узких улочек и чувствовать себя комфортно. Выезжаем на асфальт, резко добавляю газу, и опять все системы отрабатывают на отлично. Нет ни малейшего подозрения на изменение траектории движения или заноса. Разгон плавный и динамичный, как будто он дает подумать, действительно ли ты хотел нажать полный газ. Отличная система для молодых и горячих голов, которые, нажимая педаль акселератора, не думают о последствиях.

Салон Volkswagen BeetleРычаг КПП Volkswagen Beetle


Шумоизоляция стала лучше, по крайней мере, на трассе при обгонах можно наслаждаться негромко играющей музыкой


Подъехали к Афонтовской горе и без особых проблем поднялись на самый верх. А за счет своих вертких габаритов новый Volkswagen Beetle разворачивается прямо на узкой дороге всего в два приема и отправляется в центр города. Вот его стихия. Он создан привлекать к себе внимание, яркий и динамичный, не такой как все, мчит нас по улицам. Мне показалось, что с моих плеч даже слетел десяток лег, а то и два. Я прямо начал себя представлять летом в новом Volkswagen Beetle жемчужного цвета. Эх, где мои семнадцать лет. Ну да ладно, сейчас зима, и не до кабриолета. Кстати, в машине очень тепло: раздельный климат-контроль с возможностью синхронизации, подогрев сидений и так далее - статистический набор необходимых функций в стиле сегодняшнего времени.

Подводя итоги


Со своей прямой задачей - быть стильным городским автомобилем для молодежи креативного класса - новый Volkswagen Beetle справляется на все сто процентов. Так для кого он и купил бы я его? Скажу честно, себе и своей жене не купил бы, а вот дочери с уверенностью могу сказать - да. Хорошо заметный, подчеркивающий статус отца и неординарность девушки. Правда, для полного стиля мне не хватило буквально несколько мелочей вроде электропривода багажника, что было бы полезно для девушек с маникюром. Да и панель я бы сделал помягче. И все же это отличный вариант для людей, желающих проявить свою индивидуальность, которые предпочитают стиль и классику в одном флаконе, девяносто процентов времени проводят в городе, а также любят надежность и комфорт.

Технические характеристики Volkswagen Beetle 1,2 TSI:


Технические характеристики


Технические характеристики Volkswagen Beetle 1,4 TSI:


Технические характеристики


Volkswagen Beetle
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.