avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Volkswagen Phaeton отзывы владельцев

Volkswagen Phaeton отзывы владельцев

Volkswagen Phaeton

Если не принимать в расчет мелкие обновления 2008 года и рестайлинг 2010 года, то можно сказать, что первый в истории марки Volkswagen представительский седан, предлагавшийся изначально по весьма доступной цене, до нынешних времен дожил без каких-либо кардинальных изменений. И данный факт - лучшая реклама модели. Он говорит о том, что конструкция автомобиля изначально получилась удачной. Это подкрепляется и откликами владельцев как дорестайлинговой модели с округлым дизайном решетки радиатора, так и современной, выполненной в более строгом стиле и получившей модернизированные силовые агрегаты.

Надежность, простор в салоне, удобная эргономика и похвальная плавность хода благодаря пневмоподвеске - вот перечень неоспоримых достоинств народного лимузина в любой модификации: от самой простой до самой дорогой. А в нашем случае к нему можно добавить и систему полного привода, которая дает массу преимуществ зимой. Но вот что касается удобств, отделки интерьера и оснащенности, то с этим у моделей все очень по-разному. Изначально стандартный интерьер (а можно было заказать и эксклюзивный) у Phaeton выглядел нарочито брутально, хотя и выполнялся из качественных материалов. Также у дорестайлинговых моделей и базовое оснащение было скуднее, а сиденья отделывались тканью (исключение - четырехместные версии с раздельными сиденьями второго ряда). Этим и объясняется существенный ценовой разрыв в стоимости моделей, которые производились до и после 2010 года.

Салон Volkswagen Phaeton


Моторы у Phaeton надежны, но я рекомендовал бы проводить для них дополнительное обслуживание. Особое внимание - турбодизелям. От применения не слишком качественного топлива может не проходить и 60 000 км дорогостоящий сажевый фильтр, за который придется отдать около 100 000 рублей. А вот автоматическая коробка на Фаетоне без проблем отрабатывает даже сверх положенного ресурса.

Салон Volkswagen Phaeton


Неисправности по ходовой части связаны с несвоевременным обслуживанием. При покупке автомобиля, возраст которого достиг пяти лет, обратите внимание на состояние рычагов. В среднем их ресурс составляет 70 000 километров, а износ легко определяется посторонними стуками на малых скоростях. Пневмоподвеска Phaeton по сравнению с конкурентами очень долговечна и ходит 300 000 километров. Но ее тоже лучше продиагностировать, обратив внимание на работу компрессора.

Volkswagen Phaeton


Тормозные диски вполне надежны, а колодки имеют лишь один минус - быстро изнашиваются. Стоит проверить и главный шланг гидроусилителя руля. Он проходит под обшивкой колесной арки и поэтому начинает быстро гнить и рваться.

Двигатель Volkswagen Phaeton


Кузов у Phaetona переносит любые климатические условия, если хотя бы раз в год чистить дренажные отверстия от воды, поскольку они имеют маленький диаметр. А к распространенным болячкам автомобиля можно отнести отказ работы электропривода крышки багажника. Под ее обшивкой неудачно проведен кабель и если, к примеру, захлопнуть багажник по старинке, а не с помощью кнопки, проводка может заломиться, заблокировав замок. Вроде пустяк, а ремонт обойдеться в 10 000 рублей.



Volkswagen Phaeton
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.