avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Тридцать семь лет назад все было просто: брался стандартный Golf плюс 110-сильный атмосферный моторчик, новый GTI по-прежнему не прикидывается бодибилдером, но мощность за годы удвоилась, да и антураж стал ярче.

Тонюсенький обод руля, крошечные зеркала, штампованные 13-дюймовые диски — основатель клана «Гран Туризмо-Инжекшн», хотя и был экспертом по части поворотов, одевался на редкость скромно. Снаружи от «гражданского» братишки его отличала лишь алая окантовка решетки радиатора, внутри — клетчатая обивка сидений и стилизованный под мячик для гольфа набалдашник рычага коробки передач. То ли дело свежеиспеченный, уже седьмой по счету GTI! Заряженный успехом предыдущих поколений, он смотрит на мир без тени смущения — фирменная красная нить, перечеркнув фары, дотянулась до крыльев: передний бампер ощетинился острыми черными ребрами, рисунок колесных дисков составляют уже не круглые лепестки, а пять заточенных томагавков. Никогда раньше Golf не выглядел столь эффектно и грозно, а о такой продвинутой опции, как всевидящий глаз-радар для мониторинга дорожной ситуации. поддержания заданной дистанции и предупреждения столкновений, его предки и не мечтали.

Салон Volkswagen Golf GTI


Салон Volkswagen Golf GTI


как и 37лет назад, салон клетчатый по-шотландски, а мячик для гольфа венчает рычаг механической коробки


Думаете, хот-хэтч и автопилот — вещи абсолютно несовместимые? Это смотря какой хэтч. GTI всегда был покладистым парнем, а последний так и вовсе вызубрил назубок формулу «не напрягай и не навреди». Упругий, но не жесткий. Стремительный и в то же время тихий, точный, однако не резкий… В нем одинаково вкусно неспешно плыть по пафосным набережным и летать по скоростным автобанам.

И что самое удивительное — та сказочная уверенность, с какой Golf держится на быстрых дугах, в полной мере ощущается и в медленных поворотах. Руль, делающий теперь от упора до упора всего 2,1 оборота, предельно откровенен и даже в «шпильках» позволяет обходиться без лишних перехватов. Шасси же так замечательно сбалансировано, что. кажется, никакие силы не в состоянии оторвать внутреннее переднее колесо от асфальта. На выходе из очередного виража просто давишь на газ и все доступные с 1500 об/мин 350 Нм бросают тебя вперед. Никакого дыма горящих покрышек и истеричного визга шин. Минимум драматизма, только четкое, доведенное до совершенства исполнение.И все это драйверское счастье доставляет стандартная 220-сильная версия.

Мотор Volkswagen Golf GTI


Немцы говорят, что трековый вариант Performance с дополнительным десятком «лошадок», увеличенными тормозами и электронно-управпяемым передним межколесным дифференциалом на «Нюрбургринге» на 8 с быстрее «обычного» GTI. Но на «гражданке» разница в динамике и управляемости этих версий тоньше микрона! Так стоит ли кусать локти из-за отсутствия Performance Pack в Украине? Лично я переживать не буду, ведь и стандартный GTI сказочно хорош и, по-моему, способен заткнуть за пояс многих соперников. Ниже приведенны характеристики автомобиля Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI BMT:

Тип кузова/кол-во дверей/мест: хэтчбек/3/5
Длина/ширина/высота, мм: 4268/1799/1442
Колесная база, мм: 2631
Дорожный просвет, мм: Н.Д.
Снаряженная масса, кг: 1370
Объем багажника, л: 380-1270
Тип двигателя: бензинов., R4, турбо
Рабочий объем, куб.см.: 1984
Макс, мощность, л.с. (об/мин): 220(4500-6200)
Макс, крутящий момент, Нм (об/мин): 350(1500-4400)
Трансмиссия: 7-ст., преселективная
Тип привода: передний
Максимальная скорость, км/ч: 244
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл: 8,1
загородный цикл: 5,3
смешанный цикл: 6,4
Объем топливного бака, л: 50
Розничная цена, грн.: от 312 168,96


Впервые Golf GTI предлагается в двух исполнениях: Performance отличается более производительными тормозами, электронно управляемым межколесным дифференциалом и форсированным на 10 л.с. мотором. Но - не в Украине. У нас всего один мотор (220 л.с.), но две коробки: «робот» или 6МКП (293 955,84 грн.).
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.