avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Volkswagen Multivan Highline

Volkswagen Multivan Highline

Volkswagen Multivan Highline

Нынешний «Мультиван» продается в России четвертый год, и за это время мы уже выяснили, на что он способен с дизелем. А имеет ли смысл брать такую машину с самым мощным бензиновым двигателем?

Всю дорогу от Ясенева до Владимира, потом от древней столицы Руси до тихого патриархального Юрьев-Польского и через Переславль-Залесский снова на юг Москвы мучил меня этот вопрос. С одной стороны, я недолюбливаю моторы на тяжелом топливе - из-за трудностей зимой и оттого, что в русской глубинке приходится быть очень внимательным к качеству дизтоплива. Но с другой, за семьсот верст мой 204-сильный «Мультиван» выхлебал сотню с лишним литров - средний расход составил 15,6 л /100 км. Помнится, два года назад, когда мы с друзьями отмахали столько же по Ярославской области на дизельной машине, расход «солярки» был куда меньше - 10,2 л на сотню. А это значит, что за три года на топливо владелец бензинового «Фольксвагена» потратит приблизительно на сто тысяч рублей больше, нежели хозяин дизельного. Н-да, задачка...

Салон Volkswagen Multivan Highline


Панель приборов Volkswagen Multivan HighlineПанель приборов Volkswagen Multivan Highline


Есть у турбомотора 2,0ТSI еще один небольшой минус - в отличие от 180-сильного битурбодизеля 2,0biTDi он не сочетается одновременно с МКП и полным приводом. Если хочешь «механику» - бери передний привод, если нужен «Фир-Моцион» - получай 7-ступенчатую DSG с двумя сцеплениями. Именно такая машина - и в топовой комплектации «Хайлайн», дополненной к тому же изрядным количеством заказного оборудования, была в моем распоряжении целую неделю. И по правде говоря, несмотря на преимущество в 24 л. с. над дизельным топ-мотором, бензиновый ТSi меня не шибко впечатлил. Возможно, потому, что я слишком многого ожидал. Ведь характеристики обещали целых две секунды выигрыша в разгоне до сотни. Разумеется, на полигоне с секундомером в руках и получится замерить такие цифры, но повседневная езда в городе - совсем другое дело. Тут важнее преимущество дизеля в крутящем моменте - особенно для машины, чей вес с пассажирами и багажом переваливает за две с половиной тонны. А когда я только попытался проверить на практике выигрыш в максимальной скорости (197 км/ч против 188), меня радостно приняли владимирские полицейские: «Куда спешим?»

Характеристики

Volkswagen Multivan Highline


Выдвижная консоль Volkswagen Multivan Highline


В длинном списке дополнительного оборудования есть и ТУ-тюнер, и система мониторинга слепых зон (56 800 руб.)


Во всем остальном машины равны. В любом случае вы получите исключительно удобный, комфортабельный, вместительный и тщательно отделанный автомобиль для путешествий на 6-7 человек. Конечно знакомы и немногочисленные минусы. Огромную и тяжелую заднюю дверь непросто открыть даже мужчине, да и хитроумно раскладывающийся столик и поворотные кресла потребуют приложить немалые усилия. На дорогих 18-дюймовых колесах плавность хода оставляет желать лучшего - особенно это стало заметно по дороге из Владимира в Переславль. Куда лучше оставить штатные для «Хайлайна» диски «Нева» диаметром 17 дюймов. А еще низко висит «запаска» под бампером - сдавая задним ходом, будьте внимательны. И вообще учтите, что шильдик 4Моtion отнюдь не означает принадлежности «Мультивана» к когорте джипов. Полный привод нужен большой, высокой и тяжелой машине для безопасной езды по шоссе в любую погоду, а не для внедорожных экзерсисов.

Салон Volkswagen Multivan HighlineСалон Volkswagen Multivan Highline


Бензиновый мотор ощутимо дороже при покупке - разница составляет от 36 200 рублей в версии «Панамерикана» до 84 400 в комплектациях «Комфортлайн-Лонг» и «Лайф-Лонг» - и потребует больше затрат на топливо в процессе эксплуатации. Однако «Мультиван» вообще дорогая машина, и уж если вы можете себе позволить выложить три миллиона, то найдете и полтораста тысяч, если по каким-либо причинам не хотите связываться с дизельным двигателем. «Мультиван» хорош с любым мотором - с таким мощным тем более. Но полтора года назад, когда бензиновый 2,0ТSi в 204 силы стоил на 166 100 рублей дешевле 2,0biTDi, смысла в такой покупке было куда больше.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Мультиван-Стартлайн» от 1 574 100

Таблица 1


«Комфортлайн» от 1 934 000

Таблица 2


«Хайлайн» от 2 480 700

Таблица 3


Дополнительно

Таблица 4


Volkswagen Multivan Highline


Volkswagen Multivan HighlineVolkswagen Multivan Highline
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Toyota RAV4
Toyota Hilux
Ауди A3
Volkswagen Cross Caddy
Внедорожник Volkswagen
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.