avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Volkswagen Tiguan отзывы владельцев

Volkswagen Tiguan отзывы владельцев

Volkswagen Tiguan

Кроссовер Tiguan создан на глобальной фольксвагеновской платформе PQ35, ставшей общей для целого ряда моделей С-класса данного концерна - таких как VW GolfV, Golf Plus, Caddy, Corrado, Touran, Audi A3, Skoda Octavia (A5), Yeti, Seat Leon, Altea, Toledo и пр. В частности, приборную панель автомобиль позаимствовал у Golf Plus. А вообще у него много общих узлов и агрегатов со всеми перечисленными «родственниками». При этом наш кроссовер ориентирован на езду как по асфальту, так и за его пределами: по проселку и легкому бездорожью.

Экстерьерные изыски


Любопытная особенность экстерьера Tiguan - два варианта исполнения передней части. У «асфальтовых» версий большой и аэродинамичный передний бампер с углом въезда в 18°, а у внедорожных Тгасk&Field он более короткий, поджатый снизу для уверенного покорения крутых подъемов в 28°.

По утверждению специалистов, претензий к коррозионной стойкости автомобиля нет. То же самое можно сказать и о состоянии прочих кузовных деталей.
В отличие от внешности интерьер не удивляет дизайнерскими изысками - он по-фольксвагеновски строгий и добротный, с тщательно выверенной эргономикой. Все органы управления на своих местах и особого привыкания не требуют. Обзорность хорошая, как и шумоизоляция. Отделка качественная, пластик торпедо мягкий и приятный на ощупь. Внутри смогут расположиться пять человек, хотя на галерке удобно будет троим пассажирам некрупного телосложения.

Салон Volkswagen TiguanСалон Volkswagen Tiguan


Салон Volkswagen Tiguan


Благодаря сдвижной конструкции задних сидений (ездят назад/вперед на 16 см) в зависимости от ситуации можно изменять приоритеты запаса места для ног и размера багажника. Впрочем, «походный» объем грузового отсека Tiguan в 470 л - один из наибольших среди «одноклассников».

Volkswagen Tiguan


Титулованные «сердца»


Линейка двигателей Tiguan включает бензиновые (1,4 и 2,0 л) и дизельные (2,0 л) агрегаты. Наиболее распространены в Украине 2,0-литровые версии, менее объемные 1,4-литровые бензиновые варианты встречаются реже. Хочется отметить мотор меньшего объема. Этот высокотехнологичный бензиновый агрегат неоднократно (в 2006 г. и 2007 г.) завоевывал почетный титул «Двигатель года». Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, механическим нагнетателем и турбиной, поэтому отличается хорошей эластичностью и высоким крутящим моментом в 240 Нм уже при 1750 об/мин, а благодаря наличию компрессора не имеет так называемой турбоямы - начинает отлично тянуть уже с самых «низов».

С позитивной стороны зарекомендовали себя и 2,0-литровые TDI - сегодня они считаются лучшими турбодизельными моторами VW. Эти двигатели отличаются «паровозной» тяговитостью, высоким крутящим моментом, куда большим, чем у аналогичного по объему бензинового агрегата (320 и 350 Нм против 280 Нм соответственно) и хорошей топливной экономичностью - 8,5 л в городском цикле. Оба 2,0-литровых мотора (бензин.и дизельн.) надежны. А двигатель 1,4 литра может побеспокоить - мотористы припомнили случаи выхода из строя натяжителей цепи (проявляется характерным стуком при пуске холодного агрегата). Зато после замены новая деталь служит очень долго. Каких-либо других характерных проблем в данном двигателе не выявлено. В ГРМ 2,0-литрового бензинового «собрата» применяется долговечная цепь, а турбодизеля - ремень, который нужно менять вместе с роликами и натяжителем каждые 120 тыс. км.

Меняет постоянно


Большинство Tiguan покупались в полноприводном исполнении, а моноприводные версии с ведущими передними колесами встречаются редко. Фирменный полный привод 4Motion оснащен межосевой электронно управляемой муфтой Наldex, которая перераспределяет момент между осями - от стандартных 90:10 до 10:90 в зависимости от сцеплений колес с дорогой. Межосевая муфта не блокируется, а функции межколесных блокировок выполняет электроника, подтормаживая пробуксовывающие колеса. Полный привод оборудован еще и системой off-road. При ее активировании Haldex начинает оперативнее менять соотношение крутящего момента по осям, тем самым снижая шансы закопаться колесам в рыхлом песке, грязи или снегу. А еще в режиме off-road вступает в работу система Hill Descent Control (HDC) - контроля спуска с горы, позволяя уверенно съезжать вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

Слабое место 4Motion - подвесной подшипник карданного вала, который может прийти в негодность уже после 60 тыс. км (проявляется характерным гулом и вибрациями). В оригинале он поставляется только в сборе с валом, хотя отечественные компании, специализирующиеся на ремонте карданных валов, легко восстанавливают его статус - кво. Tiguan агрегатировался механическими КП и автоматическими Tiptronic. Роботизированные DSG на «паркетник» не устанавливались. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки передач зарекомендовали себя как беспроблемные.

Уверенно и надежно


Подвеска Tiguan сбитая, но при этом достаточно энергоемкая, она позволяет уверенно ехать как по ровному асфальту, так и по грунтовой дороге. Впереди применяется МсPherson, а сзади - «многорычажка». На обеих осях - стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая оказалась долговечной.Задние сайлент-блоки передних рычагов, в передней подвеске изнашиваются спустя 80 тыс. км, а стойки стабилизатора могут выходить около 100 тыс. км. Передние же сайлент-блоки - могут выдержать до 140 тыс. км. Втулки стабилизатора служат намного дольше, меняют их редко так как это дорого, поскольку заменить их можна только в сборе со стабилизатором.Шаровые могут выходить около 200 тыс. км.

Менять «резинки» задних развальных рычагов, в задней «многорычажке» уже нада после пробега к 90 тыс. км, а к 100 тыс. км может потребоваться замена втулки и стойки стабилизатора, и также отбойники задних амортизаторов. Долго служат колесные подшипники, правда при замене придется потратиться так как заменить их можна только в сборе со ступицами.Сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать 200 тыс. км.Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. К его надежности претензий нет. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100-150 тыс. км, сами тяги - еще больше. А электропривод стояночного тормоза может доставить неприятностей.

Volkswagen Tiguan
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.