avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новый Volkswagen Golf Variant

Новый Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Огромный багажный отсек! Если сложить задний диван, то объем полезного пространства - 1620 л против 1495 л у прежнего универсала. К слову, у Гольфа-хэтчбека объем багажника составляет 380 - 1270 л. А что до Варианта, то практичнее в классе только соплатформенная Skoda Octavia Combi (610-1740 л), но она длиннее почти на десять сантиметров.

Мне сначала достался Golf Variant 2.0 TDI с механической коробкой - самая востребованная модификация в Европе. Тихий, бодрый, экономичный и очень тяговитый дизель - пиковые 320 Нм доступны с 1750 до 3000 об/мин. Не боится он и высоких оборотов - красная зона начинается только после 5000 об/мин. Дизельный универсал на 82 кг тяжелее хэтчбека, поэтому и на 0,3 с медленнее в разгоне с места до 100 км/ч. Однако в заявленные 8,9 с я готов поверить! На четвертой передаче можно ехать, как на «автомате», разгоняясь с 50 до 150 км/ч. А пользоваться сцеплением теперь гораздо удобнее - электроника автоматически поднимает обороты мотора, как только почувствует смыкание дисков.

Плавность хода превзошла все ожидания, особенно в режиме Comfort активной подвески DCC (Adaptive Chassis Control) - не хуже, чем у приличных бизнес-седанов! Увы, но ни дизеля, ни электронноупрэвляемых амортизаторов для России не предусмотрено - как и в случае с хэтчбеком, универсалы к нам привезут с подвеской для плохих дорог: с более жесткими пружинами и увеличенным на сантиметр дорожным просветом. А если учесть, что грузоподъемность универсала на центнер выше, чем у хэтчбека (600-611 кг в зависимости от модификации), плавность хода у него будет заведомо хуже.

Зато управляемость практически не изменилась! Сохранилось то поразительное «чувство руля», которое присуще новому Гольфу. Конечно, для активных водителей предпочтительнее бензиновые машины с более легким турбомотором 1.4 TSI. С ним Гольф в поворотах ведет себя «нейтральнее», тогда как дизельный универсал активнее уходил наружу виража.

Салон Volkswagen Golf Variant


Интерьер - как у хэтчбека. В продвинутых комплектациях (Comfortline и Highline) доступны еще более удобные кресла ЕrgoActive с регулировками в 14 направленнях, в том числе с удлинителем подушки


Сначала я попробовал базовый Variant 1.4 TSI (122 л.с.. 200 Нм). а затем пересел на форсированную версию (140 л.с.. 250 Нм) и... не заметил больших отличий! Да, почти секунда разницы в рывке с места до сотни (9.7 против 8.9 с) чувствуется, но в обоих случаях подкупает завидная тяга в широчайшем диапазоне оборотов. Причем у более слабого агрегата пиковые 200 Нм «стелются» от 1500 до 4000 об/мин., а у более мощного мотора «полка» в 250 Нм на 500 об/мин короче. Средний расход топлива в сопоставимом режиме езды различался всего на 0.2 л и не превысил 7.0 л/100 км. Экономичный универсал!

Volkswagen Golf VariantVolkswagen Golf Variant


Опции автоматического открытия багажника «пинком» или кнопкой пока не предложили. Зато дверь багажника поднимается на 10 см выше, чем прежде, - на 2020 мм. У нас вместо докатки в подполье будет лежать полноразмерная запаска. Там же кроме инструмента предусмотрены держатели для снятых шторки и перекладины


Volkswagen Golf Variant


Тянешь за скрытую ручку, загорается зеленая лампочка - и из-под бампера выдвигается фаркоп!




А вот насколько он дорогой, сказать пока сложно. В России Volkswagen Golf Variant появится только в следующем году. Цены, двигатели и комплектации станут известны ближе к старту продаж. К примеру, в Германии базовый универсал стоит от 18950 евро, или на 1775 евро дороже трехдверного хэтчбека. Выходит, что за каждый дополнительный литр полезного пространства немец платит по пять евро.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.